25 июня 2021 09:48

Останки неизвестного ранее вида древнего человека обнаружили в Израиле

©REUTERS ©REUTERS

В центре Израиля археологи из Тель-Авивского и Еврейского университетов обнаружили останки древнего человека, жившего около 130 тысяч лет назад, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Alert

Специалисты считают, что останки, обнаруженные недалеко от города Рамла, представляют собой одного из "последних выживших" - ранее неизвестный промежуточный вид Homo Nesher Ramla. По мнению ученых, он мог заселять Юго-Западную Азию в промежутке между 420 и 120 тысячами лет назад.

Останки были выкопаны на глубине около 8 метров под землей на территории Нешер Рамла под открытым небом. Там археологи нашли множество окаменелостей - в основном костей животных, но также и некоторые каменные орудия труда. Они состояли из теменных костей - верхней и боковых сторон черепа - и почти полной нижней челюсти, включая полный коренной зуб.

©REUTERS

Доктор из Тель-Авивского университета Хила Мэй сказала, что это открытие может кардинально изменить историю эволюции человека, в частности происхождение неандертальцев.

"Все началось в Израиле. Мы предполагаем, что источником населения была местная группа. В межледниковые периоды народ нешер-рамла мигрировал с Ближнего Востока в Европу", - заявила Мэй.

©REUTERS

По ее словам, данное открытие ставит под сомнение версию о том, что неандертальцы произошли из Европы.

"Открытие нового типа Homo имеет большое научное значение. Это позволяет нам по-новому осмыслить ранее найденные человеческие окаменелости, добавить еще один фрагмент к загадке человеческой эволюции", - сказал антрополог из Тель-Авивского университета Исраэль Гершкович.

©REUTERS

Связанные с окаменелостями археологические находки показывают, что люди нешер-рамла обладали развитыми технологиями изготовления каменных орудий, заявили ученые.

Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science

Ранее в Израиле археологи обнаружили целое куриное яйцо возрастом около тысячи лет.

Самые важные новости - в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас

Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!