28 февраля 2020 13:45

Показано цветное фото новой крошечной "Луны"

Фото:sciencealert.com Фото:sciencealert.com

Ученые опубликовали первое цветное фото новой "Луны" - временного спутника Земли, обнаруженного несколько дней назад, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Alert.

Запечатлеть новый спутник Земли удалось благодаря 8-метровому телескопу астрономической обсерватории Джемини на Гавайских островах.

"Мы счастливы, что удалось запечатлеть второй спутник нашей планеты. Получение изображения было проблемой, потому что "вторая Луна" и так размером с небольшой автомобиль, так еще и стремительно удаляется от Земли. По нашим прогнозам, в апреле 2020 CD3 покинет орбиту нашей планеты и вернется в космос", - объяснил астроном обсерватории Джон Блейксли.

Обсерватория Близнецов / NSF's NOIARL / AURA / Г. Федорец

Он добавил, что фотография была создана путем комбинирования изображения трех снимков. Разноцветные полосы на фото - это звезды, а второй спутник Земли находится в самом центре.

Ранее сообщалось, что астрономы обнаружили небольшой космический объект, который вышел на орбиту и стал новой "Луной" Земли - ее временным спутником. Ученые предположили, что объект находится на орбите Земли уже три года, и дали ему название 2020 CD3.