Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.80
EUR / KZT - 390.57
CNY / KZT - 49.88
RUB / KZT - 5.60

Цивилизация марсиан была уничтожена ядерным взрывом - ученый

27 ноября 2014, 08:27
© NASA
Ученый утверждает, что обнаружил на Марсе по меньшей мере следы двух ядерных взрывов. © iopscience.iop.org

В древности на Марсе существовали две цивилизации, которые были уничтожены неизвестными инопланетными существами с помощью ядерного удара. Такой вывод сделал профессор физики плазменных частиц Джон Бранденбург из США на основе образцов, полученных космическим аппаратом NASA "Марс Одиссей", сообщает Huffington Post.

"Поверхность Марса покрыта тонким слоем радиоактивных веществ, включая уран, торий и радиоактивный калий. Кроме этого, в образцах марсианской атмосферы обнаружилась высокая концентрация изотопов ксенона-129. Сходная концентрация изотопов была обнаружена и на Земле после инцидентов, вроде Чернобыльской ядерной катастрофы", - заявил ученый во время ежегодного собрания Американского физического общества в штате Иллинойс.

Он утверждает, что обнаружил на Марсе по меньшей мере следы двух ядерных взрывов. "Принимая во внимание вышеназванные обстоятельства, Марс может являться примером цивилизации, стертой с поверхности в результате ядерной атаки из космоса", - отметил исследователь. По мнению Бранденбурга, одним из характерных свидетельств того, что Марс становился мишенью для ядерного удара, может быть красный цвет планеты.

Американский физик полагает, что древние цивилизации на Марсе существовали в районах Сидония и Утопия. Они были полностью уничтожены враждебными инопланетянами.

При этом, по словам ученого, судьбу вымерших обитателей Марса рискуют повторить и земляне. Джон Бранденбург пообещал опубликовать полный доклад со всеми выкладками в следующем месяце в научном журнале Cosmology and Astroparticle Physics.