МИКС Победители Панфиловцы Законы Казахстана V Переработку Путешествия ЧМ 2018
USD / KZT - 339.95
EUR / KZT - 392.64
CNY / KZT - 52.51
RUB / KZT - 5.30

Ученые предрекли предстоящую гибель человечества

18 января, 21:11
© nasa.gov

Группа американских и британских ученых представила официальный доклад для Национальной академии наук США, в котором говорится, когда Земля станет непригодной для жизни человека и других млекопитающих. Документ опубликован на сайте arxiv.org, передает РИА Новости.

В своей работе эксперты указали на опасность климатических изменений, неизбежных из-за роста потребления энергии, который продолжится даже при сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу.

По мнению авторов доклада, если текущие тенденции в энергопотреблении не изменятся, то температура во всем мире станет непригодной для выживания уже к 2200-2400 годам, вне зависимости от ожидаемого снижения роста населения к 2100 году.

Кроме того, исследователи указали на другие риски, грозящие крахом цивилизации. Среди них ядерная зима, пандемия, столкновение Земли с астероидами, а также неожиданные последствия создания искусственного интеллекта.

Ранее западные ученые сделали прогноз, согласно которому в ближайшие 25 лет десятки миллионов людей окажутся под угрозой из-за глобального потепления. В свою очередь, известный британский физик-теоретик Стивен Хокинг заявил, что в 2600 году человеческая раса погибнет, а Земля из-за неумеренного потребления энергии превратится в огненный шар.