25 февраля 2021 20:03

Ученые приступили к созданию цифрового "двойника" Земли

Видео:elements.envato.com

Исследователи из Швейцарии разрабатывают цифрового двойника Земли. Ученые представили собственный проект, главная задача которого заключается в создании цифрового двойника нашей планеты для тестирования на нем различных условий, включая изменение климата, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

Проект получил название Destination Earth и будет запущен уже в середине этого года, а на его разработку выделено 10 лет, в течение которых климатологи вместе с разработчиками смогут создать не только копию Земли, но и алгоритмы, отображающие пространственные, временные и климатические явления.

Nature

Ученые говорят, что цифровой двойник предоставит точное представление о прошлых, настоящих и будущих изменениях нашего реального мира. Виртуальная Земля будет разработана с учетом наблюдений в реальном времени, таких как спутниковые снимки и прогнозы погоды.

Климатологи планируют постоянно включать в модель новые результаты наблюдений, чтобы совершенствовать предсказательные способности алгоритма. Помимо параметров, характеризующих погодные условия и климат, которые используются в современных моделях, ученые также планируют интегрировать в модель данные, характеризующие антропогенное воздействие на климат.

Nature

Новая модель Земли будет максимально реалистично отображать практически все процессы на поверхности планеты, которые могут быть вовлечены в изменение климата, включая влияние человека на управление водой, продуктами питания и энергией.

"Например, если вы планируете построить двухметровую дамбу в Нидерландах, я могу просмотреть данные в моем цифровом двойнике и проверить, будет ли дамба по-прежнему защищать от ожидаемых экстремальных явлений в 2050 году", - пояснил заместитель директора по исследованиям Европейского центра среднесрочных прогнозов погоды (ECMWF) и соинициатор Destination Earth Питер Бауэр.

Ранее ученые создали самую подробную 3D-карту Млечного Пути.