СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
23 декабря 2009 | 11:11

"Спартак" и "Зенит" собрали самую большую телеаудиторию

Московский "Спартак" и питерский "Зенит" были признаны наиболее привлекательными клубами российской премьер-лиги для телезрительской аудитории в минувшем сезоне, пишет "Советский спорт". Матч между этими двумя клубами в первом и последнем турах сезона-2009 года получили наибольший телевизионный рейтинг. Поединок первого игрового дня на Первом канале посмотрели 4,2 процента аудитории, последнего - 3,9 процента. Третье место получил показанный на Первом канале 8 ноября поединок между московским ЦСКА и казанским "Рубином" - 3,6 процента. Матчи между двумя принципиальными соперниками, московским "Спартаком" и ЦСКА, оказались на пятом и шестом местах. Их посмотрели 3,5 и 3,2 процента телеаудитории. В аналогичном рейтинге телеканала "Спорт" первое место заняла встреча между самарскими "Крыльями Советов" и "Спартаком" из Москвы, привлекшая 1,9 процента телезрителей. Еще четыре показанных на "Спорте" матча собрали по 1,4 телезрительской аудитории. Рейтинг был подготовлен компанией TSN. Исследование проводилась в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В расчет бралась аудитория свыше четырех лет.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Московский "Спартак" и питерский "Зенит" были признаны наиболее привлекательными клубами российской премьер-лиги для телезрительской аудитории в минувшем сезоне, пишет "Советский спорт". Матч между этими двумя клубами в первом и последнем турах сезона-2009 года получили наибольший телевизионный рейтинг. Поединок первого игрового дня на Первом канале посмотрели 4,2 процента аудитории, последнего - 3,9 процента. Третье место получил показанный на Первом канале 8 ноября поединок между московским ЦСКА и казанским "Рубином" - 3,6 процента. Матчи между двумя принципиальными соперниками, московским "Спартаком" и ЦСКА, оказались на пятом и шестом местах. Их посмотрели 3,5 и 3,2 процента телеаудитории. В аналогичном рейтинге телеканала "Спорт" первое место заняла встреча между самарскими
Реклама
Реклама
"Крыльями Советов" и "Спартаком" из Москвы, привлекшая 1,9 процента телезрителей. Еще четыре показанных на "Спорте" матча собрали по 1,4 телезрительской аудитории. Рейтинг был подготовлен компанией TSN. Исследование проводилась в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. В расчет бралась аудитория свыше четырех лет.
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная