В Интернете раскритиковали расистскую рекламу стирального порошка, сообщает издание UPI.
В Интернете раскритиковали расистскую рекламу стирального порошка, сообщает издание UPI.
Поток критики интернет-пользователей обрушился на рекламный ролик китайской продукции Qiaobi. На видео молодая девушка-китаянка сначала находится в паре шагов от поцелуя с темнокожим парнем, после чего отправляет его в стиральную машину. Через некоторое время после "стирки" темнокожий мужчина чудесным образом становится парнем-китайцем.
Один из китайских популярных блогеров, комментируя нашумевшую в Сети рекламу, отметил, что стандарты красоты в Китае могут со стороны показаться расистскими, но культ светлого тона кожи можно назвать скорее традиционным, нежели враждебным по отношению к представителям других рас.