В Екатеринбурге сеть книжных магазинов "100 тысяч книг" организовала акцию, в рамках которой на баллончиках с освежителем воздуха были напечатаны цитаты из произведений классиков. Об этом сообщается на интернет-портале AdMe. Выяснилось, что большая часть населения в туалете читает чаще всего надписи на освежителях воздуха и только затем литературу. Так, предприимчивые сотрудники рекламного агентства "Восход", разработавшие эту кампанию, поместили отрывки из произведений и информацию с названием магазина на баллончик. В результате хитроумной акции прибыль магазинов за месяц увеличилась на 23 процента.
В Екатеринбурге сеть книжных магазинов "100 тысяч книг" организовала акцию, в рамках которой на баллончиках с освежителем воздуха были напечатаны цитаты из произведений классиков. Об этом сообщается на интернет-портале AdMe.
Выяснилось, что большая часть населения в туалете читает чаще всего надписи на освежителях воздуха и только затем литературу. Так, предприимчивые сотрудники рекламного агентства "Восход", разработавшие эту кампанию, поместили отрывки из произведений и информацию с названием магазина на баллончик. В результате хитроумной акции прибыль магазинов за месяц увеличилась на 23 процента.