Компания Samsung Electronics Central Eurasia (SECE) открыла "умный" класс, оснащенный новейшим учебным решением Samsung School, в Национальном научном центре материнства и детства в Астане.
Компания Samsung Electronics Central Eurasia (SECE) открыла "умный" класс, оснащенный новейшим учебным решением Samsung School, в Национальном научном центре материнства и детства в Астане.
Samsung School от SECE - это современное решение для создания классов с интерактивным методом обучения. Оно представляет собой систему компонентов Samsung - новейших устройств и программного обеспечения, направленных на оптимизацию и повышение эффективности процесса обучения.
Благодаря Samsung School учителя получают возможность сделать уроки более динамичными и интересными. При этом учебный процесс становится более увлекательным, чем прежде, благодаря интерактивным разработкам.
"Наши маленькие пациенты с онкологическими заболеваниями теперь смогут принимать участие в учебных занятиях дистанционно, даже находясь в палате, - говорит психолог центра Ляйля Тусупбаева. - Раньше это было сложно, так как из-за лечебных процедур не все дети могли присутствовать на уроках".
Дети смогут изучать не только общеобразовательные предметы (математику, историю, английский язык и так далее), но и развиваться творчески - заниматься ИЗО и шахматами.
В презентации приняли участие депутат Мажилиса Парламента РК Загипа Балиева, представители общественного фонда "Асыл бала", а также специалисты и тренеры компании Samsung, которые продемонстрировали, как на практике проводятся учебные занятия.
Содействуя Государственной программе поддержки образования за счет партнерства бизнеса 2011-2020 годов, Samsung уже успешно запустила проект Samsung School в школах Астаны, Алматы, Усть-Каменогорска и Шымкента.
Исследование эффективности внедрения смарт-классов Samsung, проведенное центром "Содействия устойчивому развитию Республики Казахстан", выявило, что внедренные технологии обеспечили высокую степень мотивации и индивидуального подхода к личности ребенка, повысили объем выполняемой работы на уроке, усилили контроль за знаниями со стороны педагогов, оказали влияние на формирование навыков исследовательской и аналитической деятельности, предоставили доступ к ценным информационным ресурсам. Педагоги стали значительно экономить время на проверку уроков, повысилась эффективность подачи материала при помощи интерактивных иллюстраций и динамических приложений, уроки стали более дифференцированными в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ученика.