Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.31
EUR / KZT - 355.17
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.31
X
98 0 0 0 0

Ученый обнаружил на Венере живого "скорпиона"

24 января 2012, 09:16
Аппарат "Венера-9". Фото РИА Новости
Венера. Фото с сайта mail.ru
На Венере найдены признаки жизни, заявил главный научный сотрудник Института космических исследований РАН Леонид Ксанфомалити. Свое открытие российский ученый сделал, изучив фотографии 30-летней давности с советского зонда, пишет YTPO.Ru.

После пристального рассмотрения снимков, ученый охарактеризовал некоторые запечатленные на них объекты, как имеющие "свойства живых существ". По его словам, на ряде снимков объекты исчезают и появляются.

"Обнаружены появляющиеся, изменяющиеся или исчезающие объекты заметных размеров, от дециметра до полуметра, случайное возникновение изображений которых благодаря шуму трудно объяснить", - написал Ксанфомалити в журнале "Астрономический вестник".

Среди странных объектов, которые разглядел ученый, - меняющий форму таинственный "диск", появившийся и затем исчезнувший "черный лоскут", и, наконец, "скорпион", напоминающий по форме земных паукообразных. "Морфологические признаки этих объектов позволяют сделать вывод о том, что они живые", - цитирует исследователя The Daily Mail.

Ксанфомалити предположил, что теоретически жизнь на Венере может существовать при совершенно отличных условиях, нежели те, что присущи Земле (атмосферное давление на поверхности второй планеты Солнечной системы в 92 раза больше, чем на Земле. А температура на поверхности раскалена до 464 градусов Цельсия).

Советские аппараты "Венера-9", "Венера-10", "Венера-13" и "Венера-14" запускались на Венеру в 70-х - 80-х годах XX века. Впервые в истории они сфотографировали изображения невидимой с Земли поверхности планеты, окутанной плотным слоем облаков.