Примерно 15,1% новостных материалов IT-тематики в американских СМИ посвящены компании Apple и ее продукции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Pew Research Center. Второй в рейтинге популярности оказалась Google c 11,4% материалов, Microsoft на третьем месте с 3% IT-новостей. В исследовании Pew Research Center учитывалось более 430 историй, связанных с технологиями, которые в период с июня 2009 года по июнь 2010-го были описаны на страницах газет, в телевизионном и радиоэфире, а также появились на посещаемых сайтах Всего было проанализировано 52 источника новостей. Самой "горячей" темой стало использование мобильного телефона за рулем для отправки сообщений - этому опасному явлению было посвящено 8,5% материалов. На втором месте - iPhone, о котором рассказывало 6,4% новостей. Еще один продукт "яблочников" - планшет iPad - занял четвертую строчку с результатом 4,6%.
Примерно 15,1% новостных материалов IT-тематики в американских СМИ посвящены компании Apple и ее продукции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на исследование Pew Research Center.
Второй в рейтинге популярности оказалась Google c 11,4% материалов, Microsoft на третьем месте с 3% IT-новостей.
В исследовании Pew Research Center учитывалось более 430 историй, связанных с технологиями, которые в период с июня 2009 года по июнь 2010-го были описаны на страницах газет, в телевизионном и радиоэфире, а также появились на посещаемых сайтах Всего было проанализировано 52 источника новостей.
Самой "горячей" темой стало использование мобильного телефона за рулем для отправки сообщений - этому опасному явлению было посвящено 8,5% материалов. На втором месте - iPhone, о котором рассказывало 6,4% новостей. Еще один продукт "яблочников" - планшет iPad - занял четвертую строчку с результатом 4,6%.