ПОДЕЛИТЬСЯ
17 июля 2009 | 11:20
Mail.ru выпустил многопользовательскую ролевую онлайн-игру
На рынке многопользовательских ролевых онлайн-игр появился новый участник в лице Mail.ru с новой игрой "Кристалл вечности", пишут "Ведомости". Стоит отметить, что это первая браузерная игра (MMORPG), разработанная внутри компании. В открытом доступе игрушка появится в августе этого года. По словам генерального директора интернет-холдинга Дмитрия Гришина, для создания ролевой игры разработчики Mail.ru использовали собственную технологию, которая позволяет сократить объем времени, затрачиваемый на создание подобных игр. Одной из первых многопользовательских ролевых игр, появившихся на территории России, является совместная разработка компаний "1С", "Никита" и "Яндекс". MMORPG получила название "Сфера". Но она не прижилась на российском рынке, поскольку пользователи не привыкли платить за ежемесячную подписку. Как отметила вице-президент компании Astrum Online по маркетингу и рекламе Алиса Чусаченко, в большинстве случаев издатели MMORPG зарабатывают на продаже игровых предметов. Созданием браузерных ролевых игр занимаются и сотовые операторы. Согласно статистическим данным iKS-Consulting, в прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил 162 миллиона долларов. Крупнейшим участником этого сегмента является компания Astrum Online Entertainment, контролируемая Digital Sky Technologies. Долю MMORPG от Mail.ru оценили в 130-150 миллионов долларов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
На рынке многопользовательских ролевых онлайн-игр появился новый участник в лице Mail.ru с новой игрой "Кристалл вечности", пишут "Ведомости". Стоит отметить, что это первая браузерная игра (MMORPG), разработанная внутри компании. В открытом доступе игрушка появится в августе этого года. По словам генерального директора интернет-холдинга Дмитрия Гришина, для создания ролевой игры разработчики Mail.ru использовали собственную технологию, которая позволяет сократить объем времени, затрачиваемый на создание подобных игр. Одной из первых многопользовательских ролевых игр, появившихся на территории России, является совместная разработка компаний "1С", "Никита" и "Яндекс". MMORPG получила название "Сфера". Но она не прижилась на российском рынке, поскольку пользователи не привыкли платить за ежемесячную подписку. Как отметила вице-президент компании Astrum Online по маркетингу и рекламе Алиса Чусаченко, в большинстве случаев издатели MMORPG зарабатывают на продаже игровых предметов. Созданием браузерных ролевых игр занимаются и сотовые операторы. Согласно статистическим данным iKS-Consulting, в прошлом году объем российского рынка онлайн-игр составил 162 миллиона долларов. Крупнейшим участником этого сегмента является компания Astrum Online Entertainment, контролируемая Digital Sky Technologies. Долю MMORPG от Mail.ru оценили в 130-150 миллионов долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также