1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии

На "Казахтелеком" подали в суд за блокировку "Живого журнала" 02 апреля 2010, 17:40

Национальный интернет-провайдер Казахстана не смог объяснить причины ограничения доступа на веб-ресурс, которое началось осенью 2008 года.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

На "Казахтелеком" подали в суд за блокировку "Живого журнала" На "Казахтелеком" подали в суд за блокировку "Живого журнала"
Активисты движения "За свободный интернет" (ЗСИ) подали иски в суд на интернет-провайдера "Казахтелеком", сообщает "Интерфакс-Казахстан". Претензией истцов является пресечение доступа к международному порталу "Живой журнал" (ЖЖ). В заявлении участников движения говорится, что уже на протяжении 540 дней пользователи "Казахтелекома" не имеют возможности посетить свои страницы в ЖЖ. Члены ЗСИ утверждают, что "Казахтелеком" не дал вразумительного ответа на предмет и причины блокирования доступа на интернет-ресурс www.livejournal.com. Истцы расценивают действия провайдера как "неполное предоставление услуг" и оценивают причиненный моральный ущерб в размере годового доступа к интернету согласно тарифу Megaline hit провайдера. В случае выигрыша судебного процесса все вырученные деньги активисты намерены перечислить в детские дома и интернаты. Напомним, доступ к ЖЖ пропал в начале октября 2008 года. В первое время проблему списывали на технические неполадки. Позднее российские интернет-СМИ заявили, что отключение ЖЖ в Казахстане связано с размещением своего блога в ЖЖ бывшего зятя Президента Нурсултана Назарбаева Рахата Алиева. Однако представители МВД РК опровергли слухи о своей причастности к блокировке веб-портала.