ПОДЕЛИТЬСЯ
05 апреля 2009 | 08:09
На MySpace пройдет премьера интерактивного триллера
Американская киностудия The Paramount Digital Entertainment совместно с французской студией Gaumont запустит первый интерактивный триллер, премьера которого состоится в социальной сети MySpace, сообщает 9News. Показ серии фильмов Section 8, состоящей из 12 эпизодов, каждый из которых длится шесть-девять минут, запланирован на сентябрь 2009 года. Главные герои короткометражного фильма будут умирать в эпизодах один за другим. Зрителям будут даны подсказки о предстоящем убийстве и они смогут повлиять на финал фильма в режиме он-лайн. Таким образом, пользователи социальной сети смогут сами создать конечный сценарий картины. MySpace также позволит зрителям общаться со съемочной группой проекта. По окончанию показа в сети, Section 8 станет полнометражным фильмом. Позже ленту покажут в кинотеатрах по всему миру. Представители компании Disney Media Networks недавно объявили о намерении организовать сразу несколько каналов на YouTube для размещения короткометражного видеоконтента. Также они сообщили об официальном открытии сервиса "видео по запросу" ZillionTV, который дает возможность пользователям избирательно подходить к просмотру рекламных роликов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Американская киностудия The Paramount Digital Entertainment совместно с французской студией Gaumont запустит первый интерактивный триллер, премьера которого состоится в социальной сети MySpace, сообщает 9News. Показ серии фильмов Section 8, состоящей из 12 эпизодов, каждый из которых длится шесть-девять минут, запланирован на сентябрь 2009 года. Главные герои короткометражного фильма будут умирать в эпизодах один за другим. Зрителям будут даны подсказки о предстоящем убийстве и они смогут повлиять на финал фильма в режиме он-лайн. Таким образом, пользователи социальной сети смогут сами создать конечный сценарий картины. MySpace также позволит зрителям общаться со съемочной группой проекта. По окончанию показа в сети, Section 8 станет полнометражным фильмом. Позже ленту покажут в кинотеатрах по всему миру. Представители компании Disney Media Networks недавно объявили о намерении организовать сразу несколько каналов на YouTube для размещения короткометражного видеоконтента. Также они сообщили об официальном открытии сервиса "видео по запросу" ZillionTV, который дает возможность пользователям избирательно подходить к просмотру рекламных роликов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также