ПОДЕЛИТЬСЯ
11 января 2009 | 15:21
Rambler потерял 50 процентов своих пользователей
Доля Rambler в запросах пользователей Рунета резко снизилась после покупки 54,8-процентной доли популярного российского поисковика компанией "Проф-Медиа" Владимира Потанина, сообщают "Ведомости". Тогда же, в марте 2007 года, генеральным директором «Проф-медиа» стал Марк Опзумер.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Доля Rambler в запросах пользователей Рунета резко снизилась после покупки 54,8-процентной доли популярного российского поисковика компанией "Проф-Медиа" Владимира Потанина, сообщают "Ведомости". Тогда же, в марте 2007 года, генеральным директором «Проф-медиа» стал Марк Опзумер.
В 2007 году Rambler обеспечивал 14,9 процента поисковых запросов Рунета. По последним данным, доля компании составила 6,4 процента. Однако «Проф-медиа» решил не продлевать контракт с Опзумером, срок которого истекает в марте 2009 года.
В 2008 году Rambler впервые получил чистую прибыль. Причиной стала продажа телеканала «Рамблер-ТВ». Капитализация компании в 2007-2009 годах снизилась в несколько раз.
Показать комментарии
Читайте также