Согласно ежемесячному отчету исследовательской интернет-компании Net Applications, рыночная доля веб-браузера Internet Explorer впервые опустилась ниже 60 процентов. В конце апреля с браузером Microsoft работали 59,95 процента пользователей сети, тогда как в марте этот показатель равнялся 60,65 процента. Напротив, основные конкуренты Internet Explorer в лице Firefox и Google Chrome продолжают набирать популярность. В период с июня 2009 года по апрель 2010 года доля Firefox, занимающего второе место, увеличилась с 22,43 до 24,59 процента, а количество приверженцев Chrome подросло в три раза с 1,79 до 6,73 процента. Браузер Safari, находящийся в рейтинге на четвертом месте, за отчетный период укрепил свои позиции с 3,53 до 4,72 процента. Компания Opera сейчас контролирует 2,3 процента рынка браузеров для персональных компьютеров против 2,04 процента годом ранее. При этом мобильный браузер Opera Mini является самым популярным среди пользователей сотовых телефонов и смартфонов. Суммарная доля всех остальных интернет-обозревателей составляет около 1,7 процента.
Согласно ежемесячному отчету исследовательской интернет-компании Net Applications, рыночная доля веб-браузера Internet Explorer впервые опустилась ниже 60 процентов.
В конце апреля с браузером Microsoft работали 59,95 процента пользователей сети, тогда как в марте этот показатель равнялся 60,65 процента. Напротив, основные конкуренты Internet Explorer в лице Firefox и Google Chrome продолжают набирать популярность.
В период с июня 2009 года по апрель 2010 года доля Firefox, занимающего второе место, увеличилась с 22,43 до 24,59 процента, а количество приверженцев Chrome подросло в три раза с 1,79 до 6,73 процента. Браузер Safari, находящийся в рейтинге на четвертом месте, за отчетный период укрепил свои позиции с 3,53 до 4,72 процента.
Компания Opera сейчас контролирует 2,3 процента рынка браузеров для персональных компьютеров против 2,04 процента годом ранее. При этом мобильный браузер Opera Mini является самым популярным среди пользователей сотовых телефонов и смартфонов. Суммарная доля всех остальных интернет-обозревателей составляет около 1,7 процента.