ПОДЕЛИТЬСЯ
28 сентября 2010 | 13:04
Топ-5 самых крутых машин Парижского автосалона
Для тех, кто пока еще не заработал свои миллионы, визит на Парижский автосалон — редкая возможность посмотреть на лучшие машины мира, передает сайт Autonews. Старт парижского автосалона уже не за горами. Уже 30 сентября пройдет первый пресс-день. Стенд Audi представит в Париже очередную вариацию на тему своей самой «горячей» модели: R8 GT. Теперь именно GT самый спортивный автомобиль в линейке Audi. По сравнению со стандартной “восьмеркой”, эта стала легче на 100 кг. Волшебная диета проста: новые сиденья из усиленного стеклопластика, задний бампер и воздуховоды из углепластика и более тонкое лобовое стекло. Естественно, одним похуданием дело не ограничилось. Место стандартного, 525-сильного мотора V10 занял его усовершенствованный брат. Тот, что устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. Мощность этого монстра – 560 л.с. Максимальный крутящий момент – 540 Нм. Таким образом удалось улучшить разгон до сотни. Теперь он составляет 3,6 с против 3,9 у стандартной версии. Максимальная скорость возросла на 1 км/ч и теперь составляет 320 км/ч. Комплектуется суперкар секвентальной 6-ступенчатой КПП. Что касается дизайна, что отличить GT от обычной R8 можно по светодиодным фарам, светодиодным габаритным огням и аэродинамическому обвесу, выполненному из матового углепластика. Кроме того, меньшими по размерам стали боковые зеркала заднего вида. Подобных автомобилей будет выпущено всего 333 штуки. Наверняка, большинство из них найдут хозяев прямо во время парижского автосалона. В общем, другого шанса увидеть этот авто вживую может и не представиться. Не стоить терять возможность стать очевидцем европейской премьеры Cadillac CTS-V Coupe. Уже довольно популярный в Америке автомобиль наконец-то станет доступен и для европейский покупателей. Как и положено суперкару, CTS-V Coupe обладает космическим дизайном. Автомобиль выглядит очень футуристично. Самые запоминающиеся элементы – жесткая крыша без привычной центральной стойки, пологое ветровое стекло и почти горизонтальное заднее. Про диодные световые элементы не говорим – это на новых автомобилях с немаленькой ценой уже само собой разумеющаяся вещь. Но главный, все же, фактор, позволяющий отнести новинку к классу суперкаров – это мотор. 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 556 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. Очень впечатляет величина максимального крутящего момента – 747(!) Нм. Интересно, что у потенциальных покупателей будет выбор: оснастить автомобиль автоматической коробкой или МКПП. Третьим суперкаром, на который обязательно стоит посмотреть, станет Fisker Karma. Достоинства этого авто состоят отнюдь не в самом быстром среди конкурентов разгоне до сотни. Этот показатель у Karma равен 5,9 с, что для суперкара показатель посредственный. Зато этот Fisker является самым экономичным среди конкурентов. Причем, разница колоссальная. Автомобиль потребляет н 75% меньше топлива, чем любой из представителей того же класса. Путем сложным расчетов, произведенных представителями Общества автомобильных инженеров, расход энергии этого гибрида перевели в привычные литры бензина. Получилось, что Karma расходует лишь 3,5 л топлива на 100 км пути. Впечатляет! На это стоит взглянуть своими глазами. Тем более, этот автомобиль будет выпускаться огромным по меркам суперкаров тиражом в 15 000 автомобилей в год. Кстати, серийное производство начнется на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Напомним, что именно здесь собираются Porsche Boxster и Cayman. Ориентировочная цена новинки 88 000$. Глупо было бы не отметить и новую модель от Lotus. Мы уже заждались обновления модельного ряда британцев. Нас порадуют сразу двумя спецверсиями на базе Evora. Первая – Evora S. Это “заряженная” версия популярного спорткара. Она получила полностью перенастроенную подвеску и раскачанный до 350 л.с. мотор. Интересная “фишка” новинки – режим спорт. Нажатие одной кнопки меняет чувствительность педали газа, подключает обходной патрубок выхлопной системы и повышает верхний предел оборотов двигателя. Вторая версия – Evoraс с “двойной” трансмиссией IPS. Это, по сути 6-ступенчатый автомат. Однако привычного селектора переключения режимов здесь нет. Управляется она лишь кнопками на центральном тоннеле и подрулевыми лепестками (в случае, если выбран ручной режим). Функция спорт на этом автомобиле работает так же, как и на Evora S. Ну и, наконец, самым главным суперкаром парижского автосалона будет новый Lamborghini Gallardo LP570-4. Это, так называемся, специальная серия. Она отличается от стандартной Lamborghini такими элементами экстерьера, как большое анти-крыло и другим обвесом. Кроме того, большая часть кузова выполнена из углеродного волокна. Может новинка похвастаться и карбоно-керамическими тормозными дисками, которые считаются важным атрибутом спортивного, дорогого авто. Впрочем самая интересная “фишка” новинки – ее вес. Автомобиль весит всего 1340 кг. Таким образом это самая легкая машина во всей линейке Lamborghini. Благодаря этому, и, естественно, мотору V10 объемом 5,2 литра и мощностью 570 л.с., Gallardo LP570-4 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Для тех, кто пока еще не заработал свои миллионы, визит на Парижский автосалон — редкая возможность посмотреть на лучшие машины мира, передает сайт Autonews. Старт парижского автосалона уже не за горами. Уже 30 сентября пройдет первый пресс-день. Стенд Audi представит в Париже очередную вариацию на тему своей самой «горячей» модели: R8 GT. Теперь именно GT самый спортивный автомобиль в линейке Audi. По сравнению со стандартной “восьмеркой”, эта стала легче на 100 кг. Волшебная диета проста: новые сиденья из усиленного стеклопластика, задний бампер и воздуховоды из углепластика и более тонкое лобовое стекло. Естественно, одним похуданием дело не ограничилось. Место стандартного, 525-сильного мотора V10 занял его усовершенствованный брат. Тот, что устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. Мощность этого монстра – 560 л.с. Максимальный крутящий момент – 540 Нм. Таким образом удалось улучшить разгон до сотни. Теперь он составляет 3,6 с против 3,9 у стандартной версии. Максимальная скорость возросла на 1 км/ч и теперь составляет 320 км/ч. Комплектуется суперкар секвентальной 6-ступенчатой КПП. Что касается дизайна, что отличить GT от обычной R8 можно по светодиодным фарам, светодиодным габаритным огням и аэродинамическому обвесу, выполненному из матового углепластика. Кроме того, меньшими по размерам стали боковые зеркала заднего вида. Подобных автомобилей будет выпущено всего 333 штуки. Наверняка, большинство из них найдут хозяев прямо во время парижского автосалона. В общем, другого шанса увидеть этот авто вживую может и не представиться. Не стоить терять возможность стать очевидцем европейской премьеры Cadillac CTS-V Coupe. Уже довольно популярный в Америке автомобиль наконец-то станет доступен и для европейский покупателей. Как и положено суперкару, CTS-V Coupe обладает космическим дизайном. Автомобиль выглядит очень футуристично. Самые запоминающиеся элементы – жесткая крыша без привычной центральной стойки, пологое ветровое стекло и почти горизонтальное заднее. Про диодные световые элементы не говорим – это на новых автомобилях с немаленькой ценой уже само собой разумеющаяся вещь. Но главный, все же, фактор, позволяющий отнести новинку к классу суперкаров – это мотор. 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 556 л.с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 3,9 с. Очень впечатляет величина максимального крутящего момента – 747(!) Нм. Интересно, что у потенциальных покупателей будет выбор: оснастить автомобиль автоматической коробкой или МКПП. Третьим суперкаром, на который обязательно стоит посмотреть, станет Fisker Karma. Достоинства этого авто состоят отнюдь не в самом быстром среди конкурентов разгоне до сотни. Этот показатель у Karma равен 5,9 с, что для суперкара показатель посредственный. Зато этот Fisker является самым экономичным среди конкурентов. Причем, разница колоссальная. Автомобиль потребляет н 75% меньше топлива, чем любой из представителей того же класса. Путем сложным расчетов, произведенных представителями Общества автомобильных инженеров, расход энергии этого гибрида перевели в привычные литры бензина. Получилось, что Karma расходует лишь 3,5 л топлива на 100 км пути. Впечатляет! На это стоит взглянуть своими глазами. Тем более, этот автомобиль будет выпускаться огромным по меркам суперкаров тиражом в 15 000 автомобилей в год. Кстати, серийное производство начнется на заводе Valmet Automotive в Финляндии. Напомним, что именно здесь собираются Porsche Boxster и Cayman. Ориентировочная цена новинки 88 000$. Глупо было бы не отметить и новую модель от Lotus. Мы уже заждались обновления модельного ряда британцев. Нас порадуют сразу двумя спецверсиями на базе Evora. Первая – Evora S. Это “заряженная” версия популярного спорткара. Она получила полностью перенастроенную подвеску и раскачанный до 350 л.с. мотор. Интересная “фишка” новинки – режим спорт. Нажатие одной кнопки меняет чувствительность педали газа, подключает обходной патрубок выхлопной системы и повышает верхний предел оборотов двигателя. Вторая версия – Evoraс с “двойной” трансмиссией IPS. Это, по сути 6-ступенчатый автомат. Однако привычного селектора переключения режимов здесь нет. Управляется она лишь кнопками на центральном тоннеле и подрулевыми лепестками (в случае, если выбран ручной режим). Функция спорт на этом автомобиле работает так же, как и на Evora S. Ну и, наконец, самым главным суперкаром парижского автосалона будет новый Lamborghini Gallardo LP570-4. Это, так называемся, специальная серия. Она отличается от стандартной Lamborghini такими элементами экстерьера, как большое анти-крыло и другим обвесом. Кроме того, большая часть кузова выполнена из углеродного волокна. Может новинка похвастаться и карбоно-керамическими тормозными дисками, которые считаются важным атрибутом спортивного, дорогого авто. Впрочем самая интересная “фишка” новинки – ее вес. Автомобиль весит всего 1340 кг. Таким образом это самая легкая машина во всей линейке Lamborghini. Благодаря этому, и, естественно, мотору V10 объемом 5,2 литра и мощностью 570 л.с., Gallardo LP570-4 разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также