Toyota представила Camry нового поколения для европейского рынка, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Motor.ru.
Японский автопроизводитель раскрыл всю информацию о бизнес-седане в европейской спецификации. Как отмечает издание, на этот раз обошлось без сюрпризов, так как по обе стороны океана предложат Camry с одинаковой внешностью. В Европе Toyota предложила, по сути, тот же автомобиль, что и в США, разница только в штрихах.
Фары лишились характерных оранжевых вставок, еще в Старом свете добавились противотуманки. Вариант с сотовидной решеткой радиатора, круглыми патрубками выхлопной системы и ярким спортивным оформлением салона в Евросоюзе не предложат: только обычные бамперы и консервативная черная отделка.
Фото © Toyota
Силовая установка типа HEV состоит из 2,5-литрового двигателя, двух электромоторов и электромеханического вариатора. Полный привод европейским седанам не положен. Отдача почти такая же, как в США: пиковая 231 лошадиная сила. По сравнению с предшественником время разгона 0-100 сократилось на 0,4 секунды - до 7,9 секунды. Данные по расходу топлива обнародуют весной.
Фото © Toyota
Базовый седан для Европы получит упрощенную виртуальную "приборку" с семидюймовым экраном, но доплачивать за 12,3-дюймовый тачскрин, беспроводную зарядку для гаджетов, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы и автоматического торможения не придется. Доступной Toyota Camry не будет: четырехдверка уходящего поколения стоит в Испании от 44 тысяч евро (свыше 22 миллионов тенге), и новинка точно не подешевеет.
Фото © Toyota
В Европе продажи Toyota Camry оставляют желать лучшего, и с учетом ценообразования это не удивляет. Ожидается, что в США новый седан в базовой версии будет стоить в полтора раза дешевле - в пределах 30 тысяч долларов (около 14 миллионов тенге). А китайский прайс-лист вовсе удивил: после смены поколений седан подешевел, а гибрид стоит от 181 800 юаней (около 12 миллионов тенге).
Наши новости теперь в WhatsApp! Подписывайтесь на наш канал в самом популярном мессенджере