Chevrolet Corvette ZR1 2025 года официально преодолел 402 метра за 9,6 секунды со скоростью 241 километров в час. Компания также заявляет, что этот суперкар разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды, передает Tengri Auto.
Chevrolet Corvette ZR1 2025 года официально преодолел 402 метра за 9,6 секунды со скоростью 241 километров в час. Компания также заявляет, что этот суперкар разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды, передает Tengri Auto.
Летом Chevrolet представил серийную версию C8 Corvette ZR1, с обещанием 1064 лошадиных силы и 1125 Нм крутящего момента от 5,5-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Такая мощность становится еще более впечатляющей с учетом заднего привода, что означает, что более 500 лошадиных сил передаются на каждое колесо, создавая невероятное ускорение. Официальные данные подтверждают, что Corvette ZR1 разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды и преодолевает 402 метра за 9,6 секунды, достигая скорости 241 километров в час.
Для сравнения, 670-сильный Corvette Z06 преодолевает 402 метра за 10,6 секунды, а его разгон до 100 километров в час занимает 2,6 секунды. Полноприводный гибридный Corvette E-Ray, развивающий 655 лошадиных сил, также немного быстрее в разгоне, однако разница в 0,1 секунды в этих тестах едва заметна. Однако разница в целую секунду на 402 метра ощутима.
Однако для достижения этих рекордов Corvette ZR1 должен быть оснащен пакетом ZTK Performance Package. Без этого пакета разгон до 100 километров в час занимает 2,5 секунды, а 402 метра проходит за 9,7 секунды с максимальной скоростью 244 километров в час. Тесты проводились на Michelin Pilot Sport Cup 2R и бензине с октановым числом 93 без подготовленных тормозных покрытий.
Несмотря на то, что Dodge Challenger Demon 170 все еще остается официально более быстрым автомобилем на 402 метра, благодаря подготовленному покрытию, трудно сказать, как значительна будет разница в реальных условиях. Однако на треке, где важен не только разгон, но и маневренность, Corvette, с его аэродинамическими элементами из углеродного волокна, которые создают более 540 киллограм прижимной силы на максимальной скорости, имеет явное преимущество перед Dodge.
Ранее мы рассказывали, что модифицированный Nissan Z установил рекорд в дрэг-рейсинге.
Новый Nissan Z изначально не задумывался как дрэг-кар, но это не остановило известную ютубершу Хартфорд. Вместе со своей командой она несколько месяцев активно дорабатывала автомобиль, чтобы покорить гоночную трассу.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok