Немецкое тюнинг-ателье представило первую в мире доработанную версию Ferrari SF90 XX. Гоночный суперкар, который можно выгуливать по обычным дорогам, получил апгрейд, передает Tengri Auto.
Этот Ferrari - уже не просто XX, а XX+. Немецкие мастера тюнинга создали для него комплект эксклюзивных кованых колес NF11, полностью обновили выпускную систему и установили заново рассчитанные пружины. Все для одного: вывести управляемость и динамику на новый уровень.
Фото:novitecgroup.com
Под капотом - знакомый 4-литровый V8 с двумя турбинами и тремя электромоторами. Но благодаря вмешательству Novitec сумиллиметроварная отдача выросла с 986 лошадиных сил до еще более впечатляющей цифры (точные данные не раскрываются). Разгон с 0 до 100 километров в час занимает 2,3 секунды, а максималка - 320 километров в час.
Трансмиссия - 8-ступенчатая с двойным сцеплением, прошивка переписана для более агрессивного характера. Подвеску занизили на 20 миллиметров, чтобы улучшить не только аэродинамику, но и внешний вид. Колеса - 21 дюйм впереди, 22 - сзади, с центральным замком Vossen. Глушитель - фирменный Novitec, придающий голосу суперкара еще больше харизмы.
Фото:novitecgroup.com
Внешне изменений минимум - оригинальный дизайн Ferrari остался почти нетронутым. Только легкие акценты, подчеркивающие гоночную направленность, но не нарушающие узнаваемость бренда.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok