Rezvani RR1 выводит Porsche 911 на новый уровень

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: rezvaniretro.com Фото: rezvaniretro.com

Американская компания Rezvani Motors пересмотрела внешний вид своего первого суперкара Retro RR1 перед тем, как запустить его в производство. Купе на базе Porsche 911 поколения 992 изначально имело узкие параллелограммные фары, но теперь обзавелось классическими круглыми. Это изменило общий стиль модели и лишило ее явных отсылок к культовому Porsche 935, передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Американская компания Rezvani Motors пересмотрела внешний вид своего первого суперкара Retro RR1 перед тем, как запустить его в производство. Купе на базе Porsche 911 поколения 992 изначально имело узкие параллелограммные фары, но теперь обзавелось классическими круглыми. Это изменило общий стиль модели и лишило ее явных отсылок к культовому Porsche 935, передает Tengri Auto.

Проект Retro RR1 был представлен весной прошлого года и задумывался как современная интерпретация гоночного Porsche 935, который доминировал на трассах в 1970-х годах. Его вершиной стала победа в 24-часовом марафоне Ле-Мана 1979 года. В ранних версиях Porsche 935 действительно использовались круглые фары, но позже от них отказались в пользу более обтекаемого передка, улучшавшего аэродинамику.

Фото: rezvaniretro.com

В 2018 году Porsche сама выпустила переосмысленный 935 на базе 911 GT2 RS с 700-сильным мотором, бездорожным передком и ограниченным тиражом в 77 экземпляров. Rezvani также планировала следовать этой концепции, но в итоге была вынуждена пойти навстречу клиентам, предпочитающим классический стиль. Теперь в официальных описаниях RR1 отсутствуют упоминания о Porsche 935 - вместо этого заявляется вдохновение "легендарными гоночными машинами 1970-х".

Впрочем, Retro RR1 по-прежнему выглядит эффектно, независимо от формы фар. Помимо косметических изменений, компания скорректировала и технические характеристики. Теперь суперкар будет предлагаться в двух вариантах вместо трех. Производство стартует летом.

RR1 600 построен на основе любого Porsche 911 Carrera, выпущенного после 2020 года. Его 3-литровый битурбированный мотор доработан до 608 лошадиных сил. Привод - задний, коробка передач на выбор: механическая (6 или 7 ступеней) либо 8-ступенчатый PDK.

Фото: rezvaniretro.com

RR1 750 использует в качестве донора Porsche 911 Turbo S с 3,8-литровым двигателем (стоковая мощность - 650 лошадиных сил), который в версии от Rezvani выдает 760 лошадиных сил. Сохраняется полный привод и коробка передач PDK.

Стартовая цена RR1 составляет 195 000 долларов плюс стоимость базового Porsche 911, которая зависит от конфигурации. В итоге итоговая стоимость суперкара варьируется от 315 000 до 500 000 долларов, а при заказе эксклюзивных доработок может выйти еще выше. Всего будет выпущено 50 экземпляров RR1, после чего компания Rezvani Retro, вероятно, представит новые модели.

Ранее мы рассказывали, что один из самых знаковых спорткаров 90-х возвращается на конвейер.

Maserati Shamal, один из самых знаковых спорткаров 90-х, возвращается в производство в обновленном формате. Новая версия купе сочетает в себе классический итальянский стиль и современные технологии, сохранив агрессивный дух оригинала.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto