В истории Porsche немало уникальных автомобилей, но 993 Turbo Cabriolet выделяется даже среди них. Это не серийная модель, а результат работы программы Porsche Sonderwunsch, где учитывались индивидуальные пожелания клиентов, передаёт Tengri Auto.
В 1994 году руководитель мюнхенского дилерства MAHAG Porsche Фриц Хаберль предложил создать версию 993 Cabriolet с турбонаддувом — машину, которой в линейке Porsche не существовало.
Фото: iconicauctioneers.com
На заводе согласились, но при условии, что заказчик возьмет минимум десять экземпляров. Хаберль оформил заказ на 14 автомобилей, дав начало одной из самых редких серий 911 в истории.
Из них девять машин имели левый руль, а пять — правый, собранные вручную специалистами Sonderwunsch.
Фото:iconicauctioneers.com
Один из этих кабриолетов, номер 10, будет выставлен на аукцион Iconic Auctioneers в ноябре. Машина сохранилась в исключительном состоянии и проехала всего 8 262 километра с момента выпуска в 1995 году.
Автомобиль окрашен в редкий фиолетовый оттенок Amaranth Violet, а под капотом установлен 3,6-литровый турбомотор M64 мощностью 360 лошадиных сил, заимствованный у 964 Turbo. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая.
Кузовные элементы — от 993 Turbo, задний спойлер — от 964 Turbo S 3.6. Такой набор деталей говорит о том, что каждая машина Sonderwunsch создавалась по индивидуальной схеме.
Предварительная оценка автомобиля — примерно 943 000 – 1 078 000 долларов без учета сборов.
Редкость этих кабриолетов делает их ценным объектом для коллекционеров. Всего 14 экземпляров, и каждый из них — напоминание о времени, когда Porsche готов был пойти навстречу отдельному клиенту, если за идеей стояла настоящая страсть.
Ранее мы рассказывали, что тайная коллекция суперкаров в Швейцарии может стать главным аукционом десятилетия.
Китайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!