Эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов предупредил, что далеко не все современные моторы, адаптированные под безин марки АИ-92, могут работать на нем без вреда для себя, передает Tengri Auto.
Эксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов предупредил, что далеко не все современные моторы, адаптированные под безин марки АИ-92, могут работать на нем без вреда для себя, передает Tengri Auto.
Специалист пояснил, что опасность низкооктанового топлива состоит в детонации, последствием которой является перегрев деталей двигателя, выход из строя прокладки головки блока цилиндров и разрушение перегородок между поршневыми кольцами.
По его словам, заливать в бак АИ-92 лучше только время от времени и только при спокойной езде.
"Дело в том, что при турбине и непосредственном впрыске требование к октановому числу всегда выше. Его можно уменьшить, но полноценной заменой АИ-92 не станет, а риск детонации при активной езде будет сохраняться", – говорится в публикации.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok