Компания Tickets.kz не стоит на месте, каждый день работая над улучшением сервиса, чтобы любые запросы клиентов, связанные с туризмом, решались легко и комфортно. Не стали исключением и услуги "sms-билет" и "мобильный маршрут".
Компания Tickets.kz не стоит на месте, каждый день работая над улучшением сервиса, чтобы любые запросы клиентов, связанные с туризмом, решались легко и комфортно. Не стали исключением и услуги "sms-билет" и "мобильный маршрут".
Данные услуги позволяют клиенту, который приобрел билет на сайте, получить детальную информацию о своем рейсе.
При покупке услуги "sms-билет" на номер, указанный при бронировании, клиенту будет отправлена следующая информация:
- номер бронирования
- номер билета
- локатор
- локатор авиакомпании
При покупке услуги "мобильный маршрут" на номер, указанный при бронировании, клиенту будет отправлена следующая информация:
- номер бронирования
- номер билета
- локатор авиакомпании
- дата и время
- аэропорт
- терминал вылета/прилета*
* К сожалению, не всегда есть информация о терминалах.
С детальной информацией об услугах можно ознакомиться на сайте tickets.kz в разделе "Часто задаваемые вопросы (FAQ)".
Услуги смс уведомлений ПЕРЕЙТИ