Men’s Health опередил FHM и стал самым продаваемым журналом в Великобритании, пишет The Times. FHM потерял позицию мужского журнала №1 после 13 лет лидерства. Согласно последней статистике по тиражам, более 15 процентов читателей перестали покупать FHM. В последний год продажи журнала составили в среднем по 235 тысяч экземпляров в месяц. Тем временем, Men’s Health напротив увеличил тираж до 250 тысяч экземпляров. Требования, которые мужчины предъявляют к журналам изменились. Представители мужского пола перестали платить деньги за изображения обнаженных тел, на которые они могут бесплатно посмотреть в интернете. По словам редактора, читателю Men’s Health около тридцати лет, он целеустремленный, скорее стильный, чем модный, и хочет оставаться в хорошей форме. Он достаточно молод, чтобы быть интернет-грамотным, но достаточно зрел, чтобы оценить преимущества журнала перед интернетом. Ему не нужны полуобнаженные девушки или дорогие безделушки, но он ценит информацию по таким темам, как здоровье, карьера, питание и стиль. Журнал Men’s Health появился в США в 1989 году. Сейчас журнал издается в 42 странах мира, его аудитория составляет 20 миллионов читателей. Британский FHM был основан в 1985 году Крисом Остриджем. Пик популярности журнала пришелся на 90-е годы прошлого века. Например в 1999 году продавалось в среднем по 700 000 экземпляров в месяц.
Men’s Health опередил FHM и стал самым продаваемым журналом в Великобритании, пишет The Times. FHM потерял позицию мужского журнала №1 после 13 лет лидерства.
Согласно последней статистике по тиражам, более 15 процентов читателей перестали покупать FHM. В последний год продажи журнала составили в среднем по 235 тысяч экземпляров в месяц. Тем временем, Men’s Health напротив увеличил тираж до 250 тысяч экземпляров. Требования, которые мужчины предъявляют к журналам изменились. Представители мужского пола перестали платить деньги за изображения обнаженных тел, на которые они могут бесплатно посмотреть в интернете.
По словам редактора, читателю Men’s Health около тридцати лет, он целеустремленный, скорее стильный, чем модный, и хочет оставаться в хорошей форме. Он достаточно молод, чтобы быть интернет-грамотным, но достаточно зрел, чтобы оценить преимущества журнала перед интернетом. Ему не нужны полуобнаженные девушки или дорогие безделушки, но он ценит информацию по таким темам, как здоровье, карьера, питание и стиль.
Журнал Men’s Health появился в США в 1989 году. Сейчас журнал издается в 42 странах мира, его аудитория составляет 20 миллионов читателей. Британский FHM был основан в 1985 году Крисом Остриджем. Пик популярности журнала пришелся на 90-е годы прошлого века. Например в 1999 году продавалось в среднем по 700 000 экземпляров в месяц.