14 августа 2009 | 10:39

Men’s Health опередил FHM по популярности в Британии

Men’s Health опередил FHM и стал самым продаваемым журналом в Великобритании, пишет The Times. FHM потерял позицию мужского журнала №1 после 13 лет лидерства. Согласно последней статистике по тиражам, более 15 процентов читателей перестали покупать FHM. В последний год продажи журнала составили в среднем по 235 тысяч экземпляров в месяц. Тем временем, Men’s Health напротив увеличил тираж до 250 тысяч экземпляров. Требования, которые мужчины предъявляют к журналам изменились. Представители мужского пола перестали платить деньги за изображения обнаженных тел, на которые они могут бесплатно посмотреть в интернете. По словам редактора, читателю Men’s Health около тридцати лет, он целеустремленный, скорее стильный, чем модный, и хочет оставаться в хорошей форме. Он достаточно молод, чтобы быть интернет-грамотным, но достаточно зрел, чтобы оценить преимущества журнала перед интернетом. Ему не нужны полуобнаженные девушки или дорогие безделушки, но он ценит информацию по таким темам, как здоровье, карьера, питание и стиль. Журнал Men’s Health появился в США в 1989 году. Сейчас журнал издается в 42 странах мира, его аудитория составляет 20 миллионов читателей. Британский FHM был основан в 1985 году Крисом Остриджем. Пик популярности журнала пришелся на 90-е годы прошлого века. Например в 1999 году продавалось в среднем по 700 000 экземпляров в месяц.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Men’s Health опередил FHM и стал самым продаваемым журналом в Великобритании, пишет The Times. FHM потерял позицию мужского журнала №1 после 13 лет лидерства. Согласно последней статистике по тиражам, более 15 процентов читателей перестали покупать FHM. В последний год продажи журнала составили в среднем по 235 тысяч экземпляров в месяц. Тем временем, Men’s Health напротив увеличил тираж до 250 тысяч экземпляров. Требования, которые мужчины предъявляют к журналам изменились. Представители мужского пола перестали платить деньги за изображения обнаженных тел, на которые они могут бесплатно посмотреть в интернете. По словам редактора, читателю Men’s Health около тридцати лет, он целеустремленный, скорее стильный, чем модный, и хочет оставаться в хорошей форме. Он достаточно молод, чтобы быть интернет-грамотным, но достаточно зрел, чтобы оценить преимущества журнала перед интернетом. Ему не нужны полуобнаженные девушки или дорогие безделушки, но он ценит информацию по таким темам, как здоровье, карьера, питание и стиль. Журнал Men’s Health появился в США в 1989 году. Сейчас журнал издается в 42 странах мира, его аудитория составляет 20 миллионов читателей. Британский FHM был основан в 1985 году Крисом Остриджем. Пик популярности журнала пришелся на 90-е годы прошлого века. Например в 1999 году продавалось в среднем по 700 000 экземпляров в месяц.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная