05 апреля 2010 | 14:49

Мердок продаст "Наше Радио" и Best FM владельцу "95,2 FM"

Американский медиамагнат Руперт Мердок продаст 100 процентов акций подконтрольных News Corporation российских радиостанций "Наше Радио Москва", "Наше Радио Санкт-Петербург", Best FM и Ultra члену Совета Федерации и бывшему совладельцу "Русской Медиагруппы" Виталию Богданову, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Богданов также владеет радиостанциями "Моя семья" и "95,2 FM". Сумма сделки не называется. Ранее News Corp. предлагал купить радиостанции холдингам "Проф-медиа" Владимира Потанина и "АФ Медиа холдингу" Алишера Усманова. Но до более конкретных переговоров дело не дошло. По некоторым данным, медиамагнат просил за все активы 16 миллионов долларов. Решении свернуть бизнес в России Мердок принял в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль трех российских радиостанций в 2009 году должна была превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). По статистике, ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra - 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12-е, 24-е и 40-е места соответственно.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Американский медиамагнат Руперт Мердок продаст 100 процентов акций подконтрольных News Corporation российских радиостанций "Наше Радио Москва", "Наше Радио Санкт-Петербург", Best FM и Ultra члену Совета Федерации и бывшему совладельцу "Русской Медиагруппы" Виталию Богданову, сообщает "Интерфакс-Казахстан". Богданов также владеет радиостанциями "Моя семья" и "95,2 FM". Сумма сделки не называется. Ранее News Corp.
Реклама
Реклама
предлагал купить радиостанции холдингам "Проф-медиа" Владимира Потанина и "АФ Медиа холдингу" Алишера Усманова. Но до более конкретных переговоров дело не дошло. По некоторым данным, медиамагнат просил за все активы 16 миллионов долларов. Решении свернуть бизнес в России Мердок принял в июле прошлого года, когда объявил о намерении продать свой рекламный оператор News Outdoor. Согласно оценке "Европейской медиагруппы", прибыль трех российских радиостанций в 2009 году должна была превысить 100 миллионов рублей (3,5 миллиона долларов). По статистике, ежедневно "Наше радио" слушают 619 тысяч москвичей старше 12 лет, Best FM - 361 тысяч человек и Ultra - 128 тысяч жителей столицы той же возрастной категории. В топ-50 радиостанций Москвы по числу слушателей они занимают 12-е, 24-е и 40-е места соответственно.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная