Реклама сумочек Louis Vuitton ввела покупателей в заблуждение

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Британское агентство по стандартизации рекламы запретило два постера рекламной кампании сумочек Louis Vuitton, пишет Daily Mail. Реклама была признана обманчивой и вводящей в заблуждение покупателей. Агентство установило, что при производстве сумочек были использованы швейные машинки. Таким образом, изображения на плакатах и рекламный текст к ним не соответствуют действительности. Изображенные на постерах модели в роли швей-мастеров и рекламный текст намекали на то, что сумочки изготовлены вручную. Управляющие дизайнерским домом признали факт использования швейных машинок. Они заявили, что работы с помощью машинок производились лишь, когда сил швеи было не достаточно. Например, для особой точности стежка или когда процесс шитья занимал слишком много времени. Но несмотря на это, все работники дизайнерского дома способны сшить руками любую из произведенных домом вещей. Однако доказать, что именно ручной процесс превалирует над механическим, компания доказать не смогла. Стоит отметить, что в 2007 году дом моды начал производство одной из самых дорогих линий сумочек в мире названных Louis Vuitton Tribute Patchwork. Цена на них доходит до 24 000 фунтов стерлингов (34,5 тысячи долларов).

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети
Британское агентство по стандартизации рекламы запретило два постера рекламной кампании сумочек Louis Vuitton, пишет Daily Mail. Реклама была признана обманчивой и вводящей в заблуждение покупателей. Агентство установило, что при производстве сумочек были использованы швейные машинки. Таким образом, изображения на плакатах и рекламный текст к ним не соответствуют действительности. Изображенные на постерах модели в роли швей-мастеров и рекламный текст намекали на то, что сумочки изготовлены вручную. Управляющие дизайнерским домом признали факт использования швейных машинок. Они заявили, что работы с помощью машинок производились лишь, когда сил швеи было не достаточно. Например, для особой точности стежка или когда процесс шитья занимал слишком много времени. Но несмотря на это, все работники дизайнерского дома способны сшить руками любую из произведенных домом вещей. Однако доказать, что именно ручной процесс превалирует над механическим, компания доказать не смогла. Стоит отметить, что в 2007 году дом моды начал производство одной из самых дорогих линий сумочек в мире названных Louis Vuitton Tribute Patchwork. Цена на них доходит до 24 000 фунтов стерлингов (34,5 тысячи долларов).
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 523.18  course up  595.41  course up  6.37  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 11
Астана -2
Актау 11
Актобе 3
Атырау 9
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -3
К
Караганда 1
Кокшетау 2
Костанай 9
Кызылорда -5
П
Павлодар -1
Петропавловск -1
С
Семей 9
Т
Талдыкорган 10
Тараз 11
Туркестан 13
У
Уральск 2
Усть-Каменогорск 11
Ш
Шымкент 3

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer