В популярном в Великобритании лимонаде Fentimans обнаружили алкоголь, сообщает Telegraph. Скандал разгорелся после того, как у одного из британских школьников отобрали бутылку с напитком из-за содержания в нем мизерной доли алкоголя. Директор средней школы Houlton в Мэне обратился в полицию с требованием признать лимонад "искусственным ликером". При этом он привел ряд жалоб учителей на употребление спиртного в школе. В частности директор настаивал, чтобы этот напиток запретили продавать лицам, не достигшим 21-летнего возраста. Тем не менее, компания, производящая лимонад Fentimans, намерена выиграть на этом скандале. Руководство фирмы считает, что это только повысит интерес к их продукции и выступит в роли рекламы. В лимонаде Fentimans на самом деле содержится примерно 0,5 процента алкоголя. Однако эта доля не приравнивает напиток к спиртному. Представитель компании добавил, что примерно 0,3 процента алкоголя содержат такие продукты, как жевательная резинка и жидкость для полоскания рта. Ранее британские врачи потребовали полностью запретить рекламу алкоголя в стране. Ежегодно на это уходит примерно 800 миллионов фунтов (1 миллиард 325 миллионов долларов). В то время, как на лечение болезней, связанных со злоупотреблением алкоголем, каждый год тратится около 2 миллиардов фунтов (3 миллиарда 312 миллионов долларов).
В популярном в Великобритании лимонаде Fentimans обнаружили алкоголь, сообщает Telegraph. Скандал разгорелся после того, как у одного из британских школьников отобрали бутылку с напитком из-за содержания в нем мизерной доли алкоголя.
Директор средней школы Houlton в Мэне обратился в полицию с требованием признать лимонад "искусственным ликером". При этом он привел ряд жалоб учителей на употребление спиртного в школе. В частности директор настаивал, чтобы этот напиток запретили продавать лицам, не достигшим 21-летнего возраста.
Тем не менее, компания, производящая лимонад Fentimans, намерена выиграть на этом скандале. Руководство фирмы считает, что это только повысит интерес к их продукции и выступит в роли рекламы.
В лимонаде Fentimans на самом деле содержится примерно 0,5 процента алкоголя. Однако эта доля не приравнивает напиток к спиртному. Представитель компании добавил, что примерно 0,3 процента алкоголя содержат такие продукты, как жевательная резинка и жидкость для полоскания рта.
Ранее британские врачи потребовали полностью запретить рекламу алкоголя в стране. Ежегодно на это уходит примерно 800 миллионов фунтов (1 миллиард 325 миллионов долларов). В то время, как на лечение болезней, связанных со злоупотреблением алкоголем, каждый год тратится около 2 миллиардов фунтов (3 миллиарда 312 миллионов долларов).