ПОДЕЛИТЬСЯ
09 февраля 2009 | 14:06
В прокате США лидирует фильм "Обещать - не значит жениться"
По итогам уик-энда 5-8 февраля в североамериканском прокате лидирует фильм "Обещать - не значит жениться" (He's Just Not That Into You), сообщает Boxoffice.
ПОДЕЛИТЬСЯ
По итогам уик-энда 5-8 февраля в североамериканском прокате лидирует фильм "Обещать - не значит жениться" (He's Just Not That Into You), сообщает Boxoffice.
Картина производства Warner Bros. заработала в прокате 27,5 миллиона долларов. Фильм, в котором засветилась когорта голливудских актеров, таких как Дженнифер Анистон, Скарлетт Йохансон и Бен Аффлек, срежиссировал Кен Куопис (Ken Kwapis). Он известен по романтическим картинам "Лицензия на брак" (License to Wed), "Джинсы - талисман" (Sisterhood of the Traveling Pants), а также как режиссер популярного в Америке сериала "Офис" (Office).
Сюжет ленты "Обещать - не значит жениться", посвященный ошибкам мужчин в отношениях с женщинами, основан на сборнике новелл от сценаристов фильма "Секс в большом городе". В картине рассказывается история нескольких пар, которые друг друга вроде и любят, но что-то мешает им обменяться кольцами. Фильм выйдет в российский прокат 2 апреля. Как отмечает Variety.com, ленту не зря выпустили в прокат США и Канады в первые выходные февраля. Она стала одной из самых ярких романтических премьер этого месяца, которые будут бороться за зрительское внимание в День Святого Валентина. Конкурентом для фильма может стать картина "Шопоголик" (Confessions of a Shopaholic), которая выйдет на экраны 13 февраля. Но второй фильм рассчитан больше на женскую аудиторию.
Показатель серебряного призера по итогам прошедшего уик-энда - картины Пьера Морела "Заложница" (Taken) - составляет 20,3 миллиона долларов. Французский фильм, стартовавший в североамериканском прокате неделю назад, на сегодня имеет в копилке 53,4 миллиона долларов. Казахстанские и российские зрители могли увидеть ленту в кинотеатрах в сентябре прошлого года. На третьей строчке разместился анимационный фильм "Коралина в стране кошмаров" (Coraline). Мультфильм Генри Селика со слоганом "Бойтесь своих желаний" заработал 16,3 миллиона долларов. В российских кинотеатрах фильм стартует в середине мая. Абсолютным провалом, несмотря на четвертое место в рейтинге сборов, ознаменован выход фильма "Розовая пантера 2" (The Pink Panther 2). Он заработал 12 миллионов долларов, что значительно ниже результатов первой части, выпущенной в 2006 году. Тогда за первый уик-энд фильм собрал 20,2 миллиона долларов, а всего на его счету числится 82,2 миллиона. Серебряный и бронзовый призеры по итогам прошлого уик-энда - фильмы "Герой супермаркета" (Paul Blart: Mall Cop) и "Незваные" (The Uninvited) - сейчас расположились на пятом и девятом местах, соответственно.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также