ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
23 февраля 2009 | 13:48

В США интернет вытесняет телевидение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Согласно исследованию Nielsen, число жителей США, просматривающих видео в интернете, растет в два раза быстрее количества телезрителей, сообщает The Wall Street Journal. Время, потраченное на он-лайн-видео также увеличивается в два раза быстрее времени, потраченного на просмотр телепередач.


Иконка комментария блок соц сети

Согласно исследованию Nielsen, число жителей США, просматривающих видео в интернете, растет в два раза быстрее количества телезрителей, сообщает The Wall Street Journal. Время, потраченное на он-лайн-видео также увеличивается в два раза быстрее времени, потраченного на просмотр телепередач.

Размер аудитории он-лайн-видео вырос на 2,3 процента в октябре-декабре 2008 года. Телевизионная аудитория расширилась всего на один процент. Рост времени, затраченного на просмотр, составил 15 и семь процентов соответственно. По словам президента консалтинговой компании Frank N. Magid Associates Майкла Ворхауса (Michael Vorhaus), такая динамика угрожает традиционному телевидению. Однако телевидение по прежнему лидирует в США по размеру аудитории и времени.

Число зрителей интернет-видео составило 123 миллиона человек на конец 2008 года, а количество телезрителей достигло 285 миллионов. Среди молодых американцев он-лайн-видео впервые так же популярно, как просмотр DVD-дисков. У 18-24-летних американцев просмотр видео в интернете уже сравнялся по времени с DVD. Согласно проведенному в июле 2008 года компанией IMMI опросу, 20 процентов американцев смотрят телевизионные передачи в интернете. Половина опрошенных заявили, что интернет способен заменить телевидение.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети