Согласно исследованию Nielsen, число жителей США, просматривающих видео в интернете, растет в два раза быстрее количества телезрителей, сообщает The Wall Street Journal. Время, потраченное на он-лайн-видео также увеличивается в два раза быстрее времени, потраченного на просмотр телепередач.
Согласно исследованию Nielsen, число жителей США, просматривающих видео в интернете, растет в два раза быстрее количества телезрителей, сообщает The Wall Street Journal. Время, потраченное на он-лайн-видео также увеличивается в два раза быстрее времени, потраченного на просмотр телепередач.
Размер аудитории он-лайн-видео вырос на 2,3 процента в октябре-декабре 2008 года. Телевизионная аудитория расширилась всего на один процент. Рост времени, затраченного на просмотр, составил 15 и семь процентов соответственно. По словам президента консалтинговой компании Frank N. Magid Associates Майкла Ворхауса (Michael Vorhaus), такая динамика угрожает традиционному телевидению. Однако телевидение по прежнему лидирует в США по размеру аудитории и времени.
Число зрителей интернет-видео составило 123 миллиона человек на конец 2008 года, а количество телезрителей достигло 285 миллионов. Среди молодых американцев он-лайн-видео впервые так же популярно, как просмотр DVD-дисков. У 18-24-летних американцев просмотр видео в интернете уже сравнялся по времени с DVD. Согласно проведенному в июле 2008 года компанией IMMI опросу, 20 процентов американцев смотрят телевизионные передачи в интернете. Половина опрошенных заявили, что интернет способен заменить телевидение.