08 июня 2009 | 15:09

В США сократились доходы от продажи печатных СМИ

25 крупнейших американских издателей газет и журналов начали борьбу с падением уровня продаж, сообщают "Вести.ru". За январь-март этого года доходы от продажи периодических печатных изданий сократились на семь процентов. Издатели урезают расходы на собственную рекламу. Кроме того, в заведениях общественного питания и в офисных зданиях прекратилось бесплатное распространение свежей прессы. Единственным выходом из ситуации игроки американского медиарынка увидели повышении цены для конечного потребителя. Например, с 1 июня ежедневная газета The New York Times подняла цену до двух долларов. Раньше один экземпляр обходился американцам в 1,50 доллара. Кроме того, дороже станут и толстый воскресный номер, и подписка на издание на год. В США падение спроса началось еще в прошлом году. По итогам 2008 года выручка составила на 17 процентов меньше, чем годом ранее. Положительная динамика зафиксирована лишь у Wall Street Journal. Зато увеличилась посещаемость интернет-версий печатных изданий. Сетевых пользователей на сайтах американских газет стало на 10,5 процента больше. Специально для них появилась интересная платная услуга с доставкой в офис. Некоторые СМИ предложили услугу печати отдельной заинтересовавшей статьи в газетной полиграфии. На прошлой неделе Всемирная газетная ассоциация (WAN) распространила информацию о положении дел издателей газет. Согласно данным, продажи упали в Европе и США, но выросли в странах Латинской Америки, Африки и Азии. Всего были проданы 539 миллионов экземпляров, что на 1,3 процента больше показателей 2007 года. Продажи газет и журналов в США упали на 7% - "Вести.ru", 01.06.2009 Всемирная газетная ассоциация

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
25 крупнейших американских издателей газет и журналов начали борьбу с падением уровня продаж, сообщают "Вести.ru". За январь-март этого года доходы от продажи периодических печатных изданий сократились на семь процентов. Издатели урезают расходы на собственную рекламу. Кроме того, в заведениях общественного питания и в офисных зданиях прекратилось бесплатное распространение свежей прессы. Единственным выходом из ситуации игроки американского медиарынка увидели повышении цены для конечного потребителя. Например, с 1 июня ежедневная газета The New York Times подняла цену до двух долларов. Раньше один экземпляр обходился американцам в 1,50 доллара. Кроме того, дороже станут и толстый воскресный номер, и подписка на издание на год. В США падение спроса началось еще в прошлом году. По итогам 2008 года выручка составила на 17 процентов меньше, чем годом ранее. Положительная динамика зафиксирована лишь у Wall Street Journal. Зато увеличилась посещаемость интернет-версий печатных изданий. Сетевых пользователей на сайтах американских газет стало на 10,5 процента больше. Специально для них появилась интересная платная услуга с доставкой в офис. Некоторые СМИ предложили услугу печати отдельной заинтересовавшей статьи в газетной полиграфии. На прошлой неделе Всемирная газетная ассоциация (WAN) распространила информацию о положении дел издателей газет. Согласно данным, продажи упали в Европе и США, но выросли в странах Латинской Америки, Африки и Азии. Всего были проданы 539 миллионов экземпляров, что на 1,3 процента больше показателей 2007 года.
Реклама
Реклама
Продажи газет и журналов в США упали на 7% - "Вести.ru", 01.06.2009 Всемирная газетная ассоциация
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная