Британской антиэкстремистской исламской организации "Куильям" (Quilliam) удалось установить, что осужденные террористы, отбывающие свое наказание в тюрьмах Великобритании, постоянно поддерживают связь со своими организациями, а также занимаются вербовкой новых последователей. По данным "Куильямы", несмотря на то, что заключенные содержатся в усиленно охраняемых камерах, они все равно находят способы для того, что связаться с последователями. К примеру, один из приближенных Усамы бен Ладена Абу Катада записывает в тюрьме свои обращения, которые потом показывают по исламистским телеканалам и размещают в интернете. Также удалось установить, что в британских исправительных учреждениях свободно распространяются листовки, составленные радикальными исламистами, а для выступлений в прямых эфирах радиостанций и телеканалов террористы используют тюремные телефоны. По мнению представителей "Куильямы", единственной возможностью исправить сложившуюся ситуацию является создание в тюрьмах специальных "центров перевоспитания", которые уже действуют в Алжире, Ливане и Египте.
Британской антиэкстремистской исламской организации "Куильям" (Quilliam) удалось установить, что осужденные террористы, отбывающие свое наказание в тюрьмах Великобритании, постоянно поддерживают связь со своими организациями, а также занимаются вербовкой новых последователей.
По данным "Куильямы", несмотря на то, что заключенные содержатся в усиленно охраняемых камерах, они все равно находят способы для того, что связаться с последователями. К примеру, один из приближенных Усамы бен Ладена Абу Катада записывает в тюрьме свои обращения, которые потом показывают по исламистским телеканалам и размещают в интернете.
Также удалось установить, что в британских исправительных учреждениях свободно распространяются листовки, составленные радикальными исламистами, а для выступлений в прямых эфирах радиостанций и телеканалов террористы используют тюремные телефоны. По мнению представителей "Куильямы", единственной возможностью исправить сложившуюся ситуацию является создание в тюрьмах специальных "центров перевоспитания", которые уже действуют в Алжире, Ливане и Египте.