ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 января 2022 | 17:50

Сноуден осудил исследования о "гаванском синдроме"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадр из видео twitter.com/Snowden Кадр из видео twitter.com/Snowden

Экс-сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден осудил материалы, посвященные "гаванскому синдрому", передает Tengrinews.kz.


Экс-сотрудник спецслужб США Эдвард Сноуден осудил материалы, посвященные "гаванскому синдрому", передает Tengrinews.kz.

Сноуден обратился к авторам статей о "гаванском синдроме" и призвал их сделать паузу на своей странице в Twitter.

"Авторам 36 тысяч яростных материалов, которые раздували тайный заговор коммунистов по высасыванию и обеззараживанию наших драгоценных телесных жидкостей. Вероятно, следовало бы сделать паузу и подумать о том, как их работа повлияла на дискурс", - говорится в сообщении.

По его мнению, к такой информации следовало отнестись с большим скептицизмом.

В качестве доказательства своих слов Сноуден под своим твитом прикрепил ссылку на материал газеты Washington Post, который посвящен "гаванскому синдрому". По информации издания, ЦРУ не нашло подтверждений иностранному происхождению синдрома.

Отметим, в 2016 году десятки дипломатов США, которые работали на Кубе, начали жаловаться на специфические симптомы: головную боль, головокружение, ухудшение зрения и тому подобное. Симптомы возникли после того, как они услышали странный звук. Вскоре это получило название "гаванский синдром". Белый дом признал, что чиновники США пострадали от него, и решил выплатить компенсации пострадавшим.

Спецслужбы США предполагали, что за атаками могут стоять российские власти. Представители России, а также Кубы и Китая отрицают свою причастность к случившемуся.

Ранее "гаванский синдром" выявили у американских дипломатов в Европе.

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.

Өзекті жаңалықтарды сілтемесіз оқу үшін Telegram желісінде парақшамызға тіркеліңіз!

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 492.2   529.13   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети