Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Apple вновь возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира

12 мая 2016, 02:41
13

Американская компания Apple в шестой раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes.

Стоимость бренда Apple составляет 154,1 миллиарда долларов, что больше на 6 процентов, чем в прошлом году. Выручку бренда Forbes оценил в 233,7 миллиарда долларов. "Бренды зарабатывают на том, как потребители воспринимают их. То, что делает их ценными с точки зрения компании - это то, что потребители готовы платить более высокую цену", - отметил профессор маркетинга и брендинга в Университете Wharton School в Пенсильвании Дэвид Рибштайн.

На второй строчке рейтинга оказалась корпорация Google, стоимость бренда которой оценивается в 82,5 миллиарда долларов (рост на 26 процентов по сравнению с прошлогодним рейтингом). По словам Рибштайна, люди гораздо чаще используют Google, чем поисковик Bing, даже если результаты поиска могут не очень сильно отличаться. "Это связано с брендом Google: Google стал общим термином для поиска, который является главным звеном во власти брендинга", - прокомментировал эксперт.

На третьем месте оказалась корпорация Microsoft, бренд которой стоит 75,2 миллиарда долларов, а на четвертом - Coca-Cola с 58,5 миллиарда долларов. Замкнула пятерку самых дорогих брендов мира социальная сеть Facebook, стоимость бренда которой оценивается в 52,6 миллиарда долларов (на 44 процентов больше, чем в прошлом году).

Между тем Facebook является самым быстрорастущим брендом в ТОП-100 рейтинга. Число активных пользователей выросло до 1,65 миллиарда. В среднем пользователь тратит 50 минут в день, используя Facebook и Instagram, отмечает издание. "Facebook продолжает обновлять и добавлять все больше функциональных особенностей. Компания выяснила, как использовать Facebook, так что их доход растет. Преобразование в том, что они делают с их основным бизнесом, невероятное", - заключил Рибштайн.


Нравится
Показать комментарии (13)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц