1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости
  4. Новости мира

Миниатюрного предка динозавров обнаружили на Мадагаскаре

Фото:sciencealert.com/Alex Boersma Фото:sciencealert.com/Alex Boersma

Ученые обнаружили останки 10-сантиметрового архозавра, обитавшего на Мадагаскаре, передает Tengrinews.kz со ссылкой на ScienceAlert.

Архозавр жил 237 миллионов лет назад во время триасового периода и высотой не превышал 10 сантиметров. Ученые назвали его Kongonaphon kely, что означает "маленький убийца насекомых". Впервые останки обнаружили в 1998 году, но, как сообщает команда исследователей, современные технологии позволили ученым детально изучить останки животных и прийти к новому открытию.

"Бытует мнение, что динозавры огромные существа. Но это новое животное очень близко к предку динозавров и птерозавров, и оно поразительно маленькое", - заявил Кристиан Каммерер, палеонтолог музея науки Северной Каролины.

Миниатюрный архозавр является самым маленьким известным видом в своем семействе. Ученые отмечают, что этот вид является предком динозавров и птерозавров. Доказательством этому служат найденные останки зубов, которые использовались для поедания насекомых с жестким панцирем. С этим видом ученые связывают передвижение на двух ногах, появление пуха и начало полета у будущих птерозавров.

Google "оживил" динозавров