ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
14 апреля 2009 | 11:28

Из-за мобильного телефона клиенты "Альфа-банка" лишились денег

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту. Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Неизвестные злоумышленники сумели взломать систему интернет-банкинга российского "Альфа-банка". В результате пострадали два клиента банка, которые пользовались своими счетами через интернет и сотовый телефон. Как пишут "Ведомости", почти одновременно с их счетов в банке списали 100 тысяч и 99 тысяч рублей. Обычно для совершения подобной операции необходимо знать логин и пароль для доступа в интернет-банк. А для проведения платежа еще и разовый пароль, приходящий в виде сообщения на телефон или на электронную почту. Один из пострадавших описал ситуацию так. 28 марта внезапно перестал работать его мобильный телефон, а через день он не смог ввести пароль к интернет-счету. Обратившись к своему сотовому оператору, он заменил сим-карту телефона и проверил свой банковский счет. Оказалось, что пока телефон не работал, некто совершил три операции: перевел 3,5 тысячи евро в рубли, списал 100 тысяч и 99 тысяч рублей на счет незнакомого клиента "Альфа-банка". Точно такую же историю рассказал и другой клиент российского банка. Как заявили в "Альфа-банке", по этим фактам ведется расследование. На своем сайте банк предупреждает, что при подозрительном отключении мобильного телефона нужно срочно обращаться к оператору сотовой связи и уведомить об этом банк. Представители российских сотовых компаний уверяют, что ранее никогда не сталкивались с подобным механизмом мошенничества.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer