ПОДЕЛИТЬСЯ
16 августа 2010 | 17:19
Швейцария выиграла "сырную битву" у Франции
Франция проиграла Швейцарии право эксклюзивного производства в Европе знаменитого сыра Грюйер, пишет The Guardian. Европейская комиссия посчитала выдвинутые Парижем аргументы недостаточными и посоветовала в этом вопросе не упорствовать. В обеих странах Грюйер производился по собственной рецептуре и под собственными, защищенными на национальном уровне, лейблами. В 2007 году Франция решила пойти дальше и заполучить эксклюзивное подтверждение этой марки сыра на уровне Европейского союза. Швейцарские сыроделы, веками производившие Грюйер на экспорт, расценили это как открытый призыв к войне. Они напомнили, что именно швейцарский сыр был одним из непременных блюд на обеденном столе французских монархов. В итоге чиновники в Брюсселе, где находится штаб-квартира Еврокомиссии, рассудили, что претензии французской стороны не обоснованы. В июне прошлого года министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра заявили о выделении 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах с целью увеличить экспорт продуктов питания. Организатором событий была маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Франция проиграла Швейцарии право эксклюзивного производства в Европе знаменитого сыра Грюйер, пишет The Guardian. Европейская комиссия посчитала выдвинутые Парижем аргументы недостаточными и посоветовала в этом вопросе не упорствовать. В обеих странах Грюйер производился по собственной рецептуре и под собственными, защищенными на национальном уровне, лейблами. В 2007 году Франция решила пойти дальше и заполучить эксклюзивное подтверждение этой марки сыра на уровне Европейского союза. Швейцарские сыроделы, веками производившие Грюйер на экспорт, расценили это как открытый призыв к войне. Они напомнили, что именно швейцарский сыр был одним из непременных блюд на обеденном столе французских монархов. В итоге чиновники в Брюсселе, где находится штаб-квартира Еврокомиссии, рассудили, что претензии французской стороны не обоснованы. В июне прошлого года министерство сельского хозяйства и рыболовства Франции, а также производители вина и сыра заявили о выделении 2,1 миллиона долларов на проведение дегустации в 19 странах с целью увеличить экспорт продуктов питания. Организатором событий была маркетинговая компания Sopexa. По данным компании, более 14 тысяч американцев высказали желание стать хозяевами дегустационных встреч.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также