В "умном городе" Акколь состоялся корпоративный турнир по CS:GO среди сотрудников АО "Казпочта", АО "Казахтелеком", сервисной IT-компании Qaz Cloud и ТОО "Самрук-Казына Бизнес Сервис", об этом на своей странице в Facebook написал президент Федерации киберспорта Казахстана Куанышбек Есекеев.
В "умном городе" Акколь состоялся корпоративный турнир по CS:GO среди сотрудников АО "Казпочта", АО "Казахтелеком", сервисной IT-компании Qaz Cloud и ТОО "Самрук-Казына Бизнес Сервис", об этом на своей странице в Facebook написал президент Федерации киберспорта Казахстана Куанышбек Есекеев.
"Предварительно была проведена групповая стадия, а сегодня команды встретились для того, чтобы определить сильнейшего. По итогам финальных матчей команда QC заняла 4-е место, на 3-м месте - SKBS, KZP - на 2-й позиции, возглавила рейтинг лидеров команда КТ. Хотел бы отметить несколько моментов по итогам корпоративного турнира: примечательно, что призовой фонд не был установлен, поскольку изначально мы задались главной целью - определить и объединить поклонников CS:GO в компаниях, принявших участие. Однако участники проявили высокую мотивированность, командный дух и волю к победе. Это интересно, значит, участников объединяет нечто большее и более значимое, чем приз. Я думаю, что это сильный корпоративный дух и умение работать в команде", - отметил он.
По словам Есекеева, любая компания состоит из людей, отличающихся по опыту, специализации, интересам. Хорошим подспорьем для лучшего понимания друг друга является объединение коллег именно по интересам. А киберспорт уже давно стал не просто увлечением и форматом досуга - это спорт, способствующий укреплению командного духа.
"Такие компактные турниры можно с успехом проводить для разных компаний. Во-первых, это своеобразный тимбилдинг, во-вторых, менеджмент сможет оценить уровень мотивации сотрудников и приверженности ценностям компаний. Если в крупных организациях с устоявшимися традициями сотрудников обучают, "взращивают" годами и укрепляют их лояльность, то в организациях новой формации люди объединяются над решением задачи или проектом, иногда едва зная друг друга. Совместная деятельность вне рабочего процесса показывает, кто есть кто, а спортивное состязание, на мой взгляд, - самый подходящий формат. Уверен, многие возьмут его себе на заметку. В-третьих, данный формат корпоративного ивента поможет вовлечь сотрудников разного возраста. От тех, кто вырос на играх PS, до тех, кто помнит компьютерные клубы, где соревновались в Counter Strike 1.6 и StarCraft", - добавил он.
Также глава федерации отметил рост популярности трансляций: количество просмотров эфира первого дня составило свыше 1100, финальный стрим на данный момент набрал около 500. "К слову, пиковое значение трансляции отборочного этапа на турнир WESG 2019: Kazakhstan составляет 5 тысяч одновременных подключений. Предварительно, согласно прогнозам, суммарная аудитория зрителей отборочного этапа превысит 30 тысяч зрителей. Все это является для нас подтверждением высокого интереса к киберспорту", - поделился Есекеев.