На аукционе RM Sotheby’s был продан один из 35 построенных экземпляров Porsсhe 911 1968 года выпуска, передает Tengri Auto со ссылкой на сайт аукциона.
Porsсhe 911 Т/Р с историческим гоночным послужным списком, включая 22-е место в зачете на гонках "24 часа Ле-Мана" 1969 года, впервые принадлежал известному французскому автогонщику Клоду Балло-Лене.
После реклассификации правил FIA в 1968 году компания Porsche решила построить новую клиентскую гоночную версию 911 T для соревнований класса GT группы 3. При весе на 52 килограмма меньше, чем у 911 S, T стал идеальной отправной точкой для того, что впоследствии стало первым в Штутгарте специальным усовершенствованным автомобилем на базе 911.
Фото: RM Sotheby’s
По разным данным, было построено от 28 до 35 экземпляров 911 T/R, и многие из этих автомобилей в тот период успешно участвовали в рекламных кампаниях. Являясь редкими родоначальниками ставшей легендарной традиции специальных омологационных моделей 911, эти автомобили превратились в уникальные коллекционные экземпляры, которые идеально подходят как для презентаций, так и для использования на мероприятиях.
Какую ретроклассику стоит переделать в электромобиль?
Этот редкий 911 T/R претендует на исторический рекорд гонок, находясь в руках одного из самых известных французских гонщиков спортивных автомобилей, и продолжает получать выгоду от тщательной реставрации 2014 года.
Фото: RM Sotheby’s
Окрашенный в цвет Hellelfenbein (светлая слоновая кость) поверх черного салона, автомобиль был доставлен новым в апреле 1968 года автогонщику Клоду Балло-Лене. Месье Балло-Лена был постоянным участником Ле-Мана, участвуя в легендарной гонке на выносливость 24 раза за 25 лет с 1965 по 1989 год, среди ярких моментов которого были четыре победы в классе и третье место в общем зачете в 1977 году.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok