Mercedes и Audi начали рекламную войну в сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Audi Фото: Audi

Audi и Mercedes решили развязать рекламную войну и пригласили BMW поучаствовать в "схватке", передает Tengri Auto.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иконка комментария блок соц сети

Audi и Mercedes решили развязать рекламную войну и пригласили BMW поучаствовать в "схватке", передает Tengri Auto.

Audi использовала новый электрический внедорожник Mercedes-Benz G-класс для демонстрации функции танкового разворота, чтобы "нарисовать" логотип Audi на асфальте в районе Гульшан в Дакке, Бангладеш.

Фото: Audi

"Хорошие кольца! Спасибо Mercedes за то, что оставили наш логотип в Гульшане", - написала Audi на своей странице в Facebook.

В тот же день Mercedes Bangladesh ответила, предложив использовать два автомобиля для достижения еще большей вовлеченности.

Фото: Mercedes

"Привет, Audi… Мы рады обеспечить самую большую вовлеченность в вашем посте. В следующий раз добавьте два Mercedes - возможно, вы получите еще больше", - написали в Mercedes.

Вскоре после этого Audi предложила BMW присоединиться к шутке, разместив изображение Audi Q8 рядом с BMW 7-й серии с подписью: "Эй, BMW. Давайте выпьем кофе, пока другие догоняют". Однако выбор Q8, электрический внедорожник которого недавно был снят с производства, оказался маркетинговой ошибкой.

Фото: Audi

BMW отреагировала, опубликовав фото, показывающее, что они предпочитают наблюдать за ситуацией со стороны, пока Audi и Mercedes соревнуются.

Фото: BMW

Ранее мы рассказывали о том, что Maybach превратил "Гелендваген" в кабриолет, который будет доступен лишь единицам.

Компания решила поэкспериментировать с культовой моделью, убрав крышу и сделав внедорожник двухдверным. Новый дизайн включает мягкий складной верх, переработанные кузовные линии и характерные черты Maybach: вертикальную решетку радиатора, массивные колесные арки и 22-дюймовые диски.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

TengriAuto