Китайский автопроизводитель Dongfeng объявил о планах реструктуризации, что может привести к смене контролирующего акционера, но государство останется фактическим владельцем компании, передает Tengri Auto.
По данным китайских СМИ, компания Changan также сообщила о планируемой реструктуризации вместе с China South Industries Group Co., которая владеет долей в компании. Эти события породили ожидания возможного слияния двух компаний, входящих в "большую четверку" автопроизводителей Китая, контролируемых государством.
Dongfeng отмечает, что реструктуризация не поменяет фактического владельца, которым остается государство. Changan также готовится к изменениям, сотрудничая с другой государственной компанией для проведения реструктуризации, что может иметь значительные последствия для автопромышленности Китая.
Оба автопроизводителя входят в число ведущих компаний Китая, и их потенциальное объединение может оказать значительное влияние на рынок.
Ранее мы рассказывали о том, что Toyota отзывает 150 тысяч автомобилей из-за проблем с ремнями безопасности и тормозами.
Первый отзыв касается 41 000 автомобилей Toyota Camry 2025 года, Lexus RX и NX 2024-2025 годов. Проблема связана с задним центральным ремнем безопасности, который мог быть поврежден во время сборки, что снижает уровень защиты пассажиров.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok