Южная Корея объявила о мерах экстренной поддержки автомобильного сектора для смягчения последствий введенных США пошлин. Напомним, Дональд Трамп ввел 25-процентную пошлину на импорт автомобилей и легких грузовиков, что может значительно повлиять на корейский экспорт, передает Tengri Auto.
Как сообщают корейские СМИ, меры поддержки включают финансовые вливания в автомобильную промышленность, снижение налогов и увеличение субсидий на электромобили. Правительство Южной Кореи также планирует переговоры с США для улучшения условий торговли.
"Учитывая более низкую долю местного производства южнокорейских автопроизводителей в Соединенных Штатах, наша отрасль находится в сравнительно невыгодном положении", - говорится в заявлении правительства.
Южная Корея увеличит поддержку финансирования до 15 триллионов вон (10,18 миллиарда долларов) в 2025 году. Налоги на покупку автомобилей будут снижены до 3,5 процента, а субсидии на электромобили увеличат до 30–80 процентов от ценовых скидок.
Правительство также намерено расширять рынки сбыта в менее развитых странах Африки, Латинской Америки и Азии, где наблюдается рост спроса на автомобили.
Автоиндустрия приветствовала шаги правительства, но выразила опасения, что предложенные меры могут быть недостаточными. Представитель отрасли отметил сложность ситуации и необходимость дальнейших налоговых льгот.
В 2024 году экспорт автомобилей из Южной Кореи в США достиг 34,7 миллиарда долларов, что составляет 49 процентов от общего объема экспорта автомобилей.
Ранее мы рассказывали о том, что Audi остановил поставки в США вслед за Volkswagen из-за пошлин Трампа.
Согласно информации, Audi удержит все автомобили, отправленные в США после 2 апреля текущего года. Эти машины не поступят в дилерские центры, и автосалоны должны будут сократить свои складские запасы. Несмотря на это, у компании в США есть около 37 тысяч автомобилей, которые не подпадают под новые пошлины.
Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok