28 декабря 2010 12:55

В ноябре "БИПЭК АВТО" стал лидером продаж авто в РК

В РК лидером продаж в ноябре стал автодилер "БИПЭК АВТО", чья рыночная доля возросла до 49,5 процента, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на обзор рынка новых легковых и легковых коммерческих автомобилей РК консалтинговой компании "Qncepto". Второе место в рейтинге досталось КМК "Астана Моторс", чья доля увеличилась до 10,7 процента. Третье и четвертое места заняли сеть автосалонов "Вираж" и "Меркур Авто" с 10,1 процента и 9,8 процента соответственно. Пятое место заняла компания "Аллюр Авто", аналитики компании отметили, что дилер впервые с июня занял нижнюю строчку ТОП-5. Доля в четыре процента позволила компании получить незначительное преимущество перед традиционным соперником - "Тойота Центр Жетысу". В ноябре официальные дилеры продали 2,4 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что больше показателя октября на 13,1 процента. По мнению аналитиков эта цифра могла оказаться выше, если бы не сокращение поставок автомобилей в ожидании ввода стандарта токсичности двигателей Евро-3, отложенного на 1 июля 2011 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ
В РК лидером продаж в ноябре стал автодилер "БИПЭК АВТО", чья рыночная доля возросла до 49,5 процента, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на обзор рынка новых легковых и легковых коммерческих автомобилей РК консалтинговой компании "Qncepto". Второе место в рейтинге досталось КМК "Астана Моторс", чья доля увеличилась до 10,7 процента. Третье и четвертое места заняли сеть автосалонов "Вираж" и "Меркур Авто" с 10,1 процента и 9,8 процента соответственно. Пятое место заняла компания "Аллюр Авто", аналитики компании отметили, что дилер впервые с июня занял нижнюю строчку ТОП-5. Доля в четыре процента позволила компании получить незначительное преимущество перед традиционным соперником - "Тойота Центр Жетысу". В ноябре официальные дилеры продали 2,4 тысячи легковых и легких коммерческих автомобилей, что больше показателя октября на 13,1 процента. По мнению аналитиков эта цифра могла оказаться выше, если бы не сокращение поставок автомобилей в ожидании ввода стандарта токсичности двигателей Евро-3, отложенного на 1 июля 2011 года.
Реклама
Реклама
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram