Фото ©REUTERS
В Японии ученые разработали систему зарядки аккумуляторов в электромобиле с помощью асфальта прямо во время движения, сообщает Autonews.ru. По замыслу авторов проекта, высокочастотный ток должен проходить к батареям через резиновые шины авто. Ученые уже провели серию экспериментов, которые доказали, что подзарядка возможна в реальных условиях. Тем не менее, новый способ передачи электроэнергии не способен поддерживать заряд на стопроцентном уровне, но частично может компенсировать потерю тока. Ранее Tengrinews.kz писал, что в Казахстане покупать гибридное авто или электромобили невыгодно. По словам главы Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуарда Эдокова, государство никоим образом не поощряет использование подобных машин.
В Японии ученые разработали систему зарядки аккумуляторов в электромобиле с помощью асфальта прямо во время движения, сообщает Autonews.ru.
По замыслу авторов проекта, высокочастотный ток должен проходить к батареям через резиновые шины авто. Ученые уже провели серию экспериментов, которые доказали, что подзарядка возможна в реальных условиях. Тем не менее, новый способ передачи электроэнергии не способен поддерживать заряд на стопроцентном уровне, но частично может компенсировать потерю тока.
Ранее Tengrinews.kz писал, что в Казахстане покупать гибридное авто или электромобили невыгодно. По словам главы Независимого автомобильного союза (НАС) Эдуарда Эдокова, государство никоим образом не поощряет использование подобных машин.