Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
11 ноября 2019 11:08

DAZN выбрал дату для третьего боя Головкин - Канело

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

Стриминговый сервис DAZN заинтересован в том, чтобы третий бой между казахстанцем Геннадием Головкиным и мексиканцем Саулем Альваресом состоялся весной следующего года. Об этом рассказал журналист Крис Мэнникс (Sport Illustrated), который сотрудничает с платформой в качестве ведущего, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Стриминговый сервис DAZN заинтересован в том, чтобы третий бой между казахстанцем Геннадием Головкиным и мексиканцем Саулем Альваресом состоялся весной следующего года. Об этом рассказал журналист Крис Мэнникс (Sport Illustrated), который сотрудничает с платформой в качестве ведущего, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

Ранее источник сообщил, что Канело провел переговоры о бое с чемпионом WBO во втором среднем весе британцем Билли Джо Сондерсом, который недавно дебютировал в США. Мексиканец же владеет поясом "регулярного" чемпиона WBA в этой же категории.

Однако руководство DAZN будет настаивать на том, чтобы Альварес в мае все-таки провел третий бой с Головкиным.

Головкин окончательно определился со следующим боем и датой трилогии с Канело

Соперники дважды дрались в Лас-Вегасе: в сентябре 2017 года их первый бой завершился спорной ничьей, а годом позже - минимальной победой мексиканца. Тем самым GGG потерпел первое поражение в карьере и лишился всех титулов.

Ожидалось, что трилогия состоится в сентябре, но Альварес отказался. Вместо этого он в ноябре нокаутировал россиянина Сергея Ковалева и отобрал у того титул WBO в полутяжелом весе. Тем самым мексиканец стал чемпионом мира в четвертом дивизионе.

Головкин же в октябре завоевал титулы IBF и IBO в среднем весе, победив украинца Сергея Деревянченко. После боя казахстанец заявил, что он открыт к новой встрече с мексиканцем, хотя сам Канело всячески избегает ее.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.77   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети