ПОДЕЛИТЬСЯ
28 ноября 2016 | 15:17
Жалоба как подарок
BI Group первой в Казахстане начнет закладывать звукоизоляционный материал в момент бетонирования. Это позволит повысить качество звукоизоляции, и еще, помимо технадзора, в компании начнут работать инженеры по качеству. Об этом и многом другом было заявлено на традиционном Форуме клиентов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
BI Group первой в Казахстане начнет закладывать звукоизоляционный материал в момент бетонирования. Это позволит повысить качество звукоизоляции, и еще, помимо технадзора, в компании начнут работать инженеры по качеству. Об этом и многом другом было заявлено на традиционном Форуме клиентов.
"В 2015 году компания сдала 5 544 квартиры, в этом - 7 770 квартир! По логике, число приходящих на Форум должно увеличиться, но оно уменьшается. Мы приглашаем людей, устраиваем розыгрыш призов, но люди говорят: проблем нет, и не приходят, - отмечает положительную тенденцию председатель Совета директоров BI Group Айдын Рахимбаев.
И в этот раз из 1 200 приглашенных пришли менее половины. Некоторые из озвученных вопросов, наверное, вызвали бы улыбку у дольщиков проблемных объектов. Так, жительница ЖК "Променад ЭКСПО" потребовала, чтобы покупателю 12 парковочных мест не дали добро на строительство здесь магазина, пусть вместо этого купит 12 машин. Кроме того, ее смущает, что расстояние между входными дверьми составляет 1,45 метра, тогда как их ширина - 85 сантиметров, это мешает соседям одновременно распахнуть их. Клиентка пригласила главу компании к себе, чтобы показать масштаб проблемы. Приглашение было принято.
Еще одной из частых жалоб стали высокие тарифы за обслуживание домов. Председатель правления BI Group Development Амангельды Омаров привел цифры. Собираемость платежей в ЖК "Парк Авеню" составляет в лучшем случае 600 тысяч тенге. Часть клиентов не платит. Между тем это зарплаты дворника, сантехника и других специалистов сервиса. Если снизить тариф в два раза, кто будет работать за 50 тысяч тенге?
Изжили ли себя Форумы? Как показывает практика, нареканий от клиентов меньше, к тому же все решается на первом уровне обращений благодаря сайту, Центру поддержки клиентов. Руководство BI Group все же считает, что они нужны, чтобы знать реальную картину и чтобы клиенты напрямую задавали проблемные вопросы. Форум - это также праздник, возможность соседям стать ближе и получить призы. И в этот раз несколько клиентов ушли с подарками - сертификатами на суммы от 100 до 250 тысяч тенге на стоматологические услуги, обои, мебель.
Главный приз - паркинг - достался Айгуль Таукеловой, жительнице ЖК Family Town. Счастливая победительница призналась, что машины в их семье пока нет, но теперь точно будет: "Это моя вторая квартира в BI Group. Мне нравилась первая, и когда настало время расширяться, выбор застройщика был для меня очевиден".
Рекламный материал
Показать комментарии
Читайте также