Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 февраля 2021 08:41

Альтернативную концовку "Титаника" обсуждают в Сети

ПОДЕЛИТЬСЯ

Кадры из видео

В Сети обсуждают альтернативную концовку культового фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Титаник" 1997 года, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Times Now News.


В Сети обсуждают альтернативную концовку культового фильма режиссера Джеймса Кэмерона "Титаник" 1997 года, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Times Now News.

Ролик вышел на DVD вместе с оригинальным фильмом про картину в 2005 году, но распространяться по социальным сетям стал недавно. Если в оригинальной версии картины пожилая Роза бросает в океан ожерелье с бриллиантом, то в альтернативной концовке главная героиня отдает ожерелье искателю сокровищ. При этом она говорит, что  в жизни важны другие вещи, а бриллиант, отнявший у нее любовь, должен пойти на дно.

После того как альтернативная концовка фильма стала вирусной в социальных сетях, пользователи начали активно обсуждать данный ролик. Большинство фанатов фильма порадовались тому, что Джеймс Кэмерон не остановился на этой версии.

"Альтернативный финал "Титаника" уморителен. Это бы просто убило фильм", - написал один из фанатов. 

Премьера "Титаника" состоялась в 1997 году. Бюджет ленты составил 200 миллионов долларов. Картина установила рекорд в качестве самого прибыльного фильма за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всем мире свыше 1,8 миллиарда долларов.

Фильм получил 11 премий "Оскар", включая награды за лучший фильм года и лучшую режиссуру, и был выдвинут как номинант еще в трех категориях. Кроме того, лента заработала четыре премии "Золотой глобус" и пять "Грэмми". Картина удерживала звание самой кассовой ленты на протяжении 12 лет, пока этот рекорд не был перекрыт "Аватаром".

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети