Гани – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
73
Комментарии
6 923
рейтинг
33 842
Война в Афганистане: угроза продолжает нарастать
  • Гани
  • 20
Вот открыто признано, сто талибы не какие то благородные патриоты Афганистана, освободители страны от иностранцев, а обычные захватчики власти. Необычно у них только одно, они хотят установить всерьёз нормы шариата. И если придут к власти, они это сделают. У нас в Казахстане зря власти заигрывали так долго с исламом. Религия часто ведёт страну в тупик средневековья. Нам это надо? Нужно достаточно твёрдо ограничивать влияние религии на умы людей. Особенно в ауле и малых городах. Талибы это прежде всего афганская деревня, сельские жители это. Они плохо образованы и сильно религиозны. У нас тоже есть такое сочетание плохого образования и религиозности сельских жителей. Что потенциально опасно.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 4
И еще. Все эти прекрасные качества элиты не были известны хорошо до принятия решения о ТС и потом и ЕАЭС? Было все это отлично известно всем. В РК тоже отлично знали, с кем имеют дело. Ну и напоследок. Вы жульничаете. Потому что уходите, как обычно, от прямого ответа на прямой вопрос. Почему и в РФ плохо с автопромом? При наличии своих портов на море? Я вам отвечу прямо, в отличие от Вас. Т.к. понимаю почему так. Потому что РФ низкая культура производства в гражданском секторе. Так было ещё в СССР и так это сейчас. У нас тоже она низкая и потому нет шансов у нашего автопрома. У узбекского тоже нет шансов. А остальное ваша демагогия. И россияне и узбеки и мы либо прекрати это производить, или так и будем делать такие машины. Даже локализация от Ниссан - Рено помогает только частично. Значит, в условиях РК, при наличии узкого рынка, низкой культуры производства, зависимости от решений в соседней стране, мы так и будет глотать пыль от Тойоты и мерседеса. Либо поступим как разумные люди и станем поднимать то, что можем. А не то, что хочется политикам. Например, эти громадные деньги стоило бы вложить в наше сельское хозяйство. А также развивать инфраструктуру с/х и села. А не в бесполезный автопром.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 3
Нур, опять вы уходите от ответа. Санкции с 2014 года. А плохой автором в России со времён СССР. Ну и с чего у нас он хороший станет?
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 7
Вы не отвечаете на прямой вопрос. Почему РФ не может сама развивать свой передовой автопром? При наличии своих портов? При наличии неплохих инженерных кадров? При хорошем высшем образовании в технической сфере? Почему у РФ не получается и почему нас получится в рамках сотрудничества с ней в этой теме? Нур, чудес нет. Не надо развивать то, что другие много лучше тебя давно делают. Если в РФ есть иллюзии и они хотят построить конкурентную отрасль, где немцы с японцами давно правят, пусть сначала они попробуют. А не мы. И прекращайте про соду, вам предстоит ответить за автопром наш полудохлый )) Зачем он нам нужен? Ведь громадные деньги уже уже направили с плохими результатами. Эта история в новости только верхушка айсберга. Прямой вопрос - прямой ответ, нур ))
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 2
) - так вот и пример такого руководства и очень наглядный пример.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 5
Аргумент этот давно затерт. И неверный. Ничто не мешает вместо ЕАЭС развивать двусторонние отношения. Мы России нужны не меньше, чем она нам. Вот в союзе неравноправном они нас и кушают. И дальше кушать будут. пока мы сами не начнем решать. И еще. Выход к морю не только у РФ имеется. Есть и у Китая. На юг конечно у нас пока нет шансов. Из-за Ирана изгоя мирового и Афганистана тоже крайне ненадежного. География конечно важна. НО не главное это. Главным фактором была воля. Политическая. Ошибка была и ее надо исправлять. А главной причиной слабого автопрома и у узбеков и у казахов является не география. А экономика и политика. В экономике главное узкое место - маленькие рынки. А большие давным-давно заняты. У Узбекистана, который не в ЕАЭС, тоже нет шансов на высокоразвитый автопром. Нексия какая нить и есть их уровень. У нас шансов тоже нет. Даже у России нет шансов практически. В России, с учетом свободного выхода к целому ряду портов, автопром никакой. Сколько своих авто Россия продала на японский рынок? На американский? На немецкий? На южнокорейский? Причем очень давно так плохо там с авто-производством, аж с времен СССР. Ну и не нужно вслед за Россией развивать полудохлый автопром. Теряя огромные деньги и время и ресурсы. Если в РФ этим заняты, это не значит, что и мы должны это делать. Узбеки хотят, флаг им в руки. НО нам зачем ошибки делать? Это очевидно всем. Кроме тех, кто сидит в мерседесах служебных. У них все ок. Вот и двигают такие проекты они. Нур, хватит уже про моря, это просто смешно. Найдите получше аргументы.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 3
)) - был до Миттерана другой француз, сильно покруче него. Шарль де Голль : политика слишком ответственное дело, чтобы доверять ее политикам. Он основатель Пятой Республики, в которой потом Ф. Миттеран не лучшим образом правил. Ш. де Голь как раз понимал, что слова политиков мало что значат. Важны их результаты.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 22
Нужно : 1. Выйти из ЕАЭС, это обязательное условие оздоровления нашей экономики и валюты. 2. Развиваться на основе двусторонних равноправных отношений. Не только с Китаем. А с еще с РФ и РБ. 3. Стабилизировать тенге. К рублю снизить его зависимость. Тогда тенге станет крепче. Тогда сможем поднимать уровень жизни покупателей наших. 4. В итоге сможем покупать нормальные авто. Сами будем снова регулировать таможню. Без ограничений ЕАЭС. 6. Свой автопром скорее всего нам не по силам и не нужен. Ну и не надо лезть туда, где и Россия не тянет. Там есть автомобильный монстр - Япония. Еще и Германия, Южная Корея и США. Далеко не все страны мира свой автопром развивают и нормально себе живут. Нам зачем он такой ценой нужен?
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 6
И что делать то? Ответ есть. У Вас есть ли ответ? Вот что важно. Эта проблема не сегодня образовалась. У нее есть причины.
В чем подозревают бизнесмена из списка Forbes Анатолия Балушкина
  • Гани
  • 12
Да все это было понятно еще при идее создании ТС. А тут такая "неожиданность!". Теперь кушайте кашу. Вы ее сами сварили. Автопром это только хорошая иллюстрация проблемы т.н. интеграции. Самая же наглядная картинка это судьба тенге. Что с ним происходит. Авто важный и популярный товар. Но не все его покупают. А тенге у каждого в кошельке. Мало его и он слабый. Неужели Нацбанк виноват? Короче, смотрите на вопрос шире.
На Турцию обрушилось мощное наводнение
  • Гани
  • -2
А что такого особенного сейчас происходит то? Ничего. Такие события регулярны. Как и пожары, вроде того, что был на днях в Турции, тоже обычное явление. Даже без поджогов. Каждый год побережье тех морей то горят то заливает водой. От Турции до Испании. То горит, то водой зальет итак постоянно. Так, между прочим, было и многие тысячи лет назад. Когда не было религии и не молились предки людей ни Зевсу, ни Амону, ни Аллаху или там Христу. Всегда так было, это природные явления. Молись, не молись, все равно они будут. И еще. В этих местах люди очень давно живут и несмотря на стихию, не уходят. Потому как там прекрасный климат и теплое море. Вот у нас воды не хватает и тепла зимой тоже. Мы труднее их живем, гораздо труднее причем и это природный факт. В ноябре у нас что начнется? А на севере страны и в октябре? Правильно - зима. ОООчень холодная, по меркам избалованных ласковой природой жителей Турции, у теплых морей. Черного. Эгейского. Мраморного. Средиземного. Вот сколько там морей теплых! А у нас ни одного такого нет. Зато есть угольный сезон длинный. А сейчас воды нет.
На Турцию обрушилось мощное наводнение
  • Гани
  • 0
Тутанхамон, тогда уж Амон. Зевс греческий, все же чужой Амону и его рабам...)
Индекс "Биг Мака": доллар должен стоить 159 тенге
  • Гани
  • 0
В свое время индекс Биг Мака придумали в журнале Экономист чтобы дать наглядную картинку различий в политике образования курсов национальных валют. Также показать, различия между официальным курсо-образованием и способностью покупательской у национальной валюты. Это популярный индекс, довольно полный для задачи, насколько возможно сравнивать Индию и Россию, Казахстан и Португалию. Но и он условный. Потому как не учитывает много важных вещей. Например, какова политика налоговая в стране, каков платежеспособный спрос, уровень доходов населения, также каков рынок быстрого питания. В Индии совсем иные условия, чем в России, в Португалии сильно иначе, чем в Казахстане. Так что рубль там где он сейчас, около 73 рублей за 1 доллар. А не 25 р., по Биг Маку. Тенге 426 : 1, а не 160 т., и это объективно. А не подсчеты по Биг Маку или шире по т.н. ППС. Вообще же, это такие изначально иллюстративные вещи. Куда может пойти валюта. НО НЕ пойдет. Хотя потенциально может. Тенге всегда смотрит вниз. Не выгодно властям РК его сильно укреплять. Рубль невыгодно властям РФ сильно укреплять. Также по валютам Индии или скажем Турции или Украины и Беларуси.
Карина Абдуллина продает права на исполнение песни "Певица и саксофон"
  • Гани
  • 4
Альбом называется Brothers in Arms. Это один из лучших альбомов десятилетия. Уже послабее музыки 70 -х, но тоже много отличной работы и истинного творчества было в 80-е. Рекомендую к прослушиванию. Это было время, когда еще сочиняли хорошую музыку в популярном формате.
Карина Абдуллина продает права на исполнение песни "Певица и саксофон"
  • Гани
  • 2
Ну... сами все слышите. В целом, в популярной музыке такие вещи частое явление. Не в первый и не в последний раз. А уж на просторах сначала СССР и потом бывшего СССР, это вообще обычно было. Особенно в 90 годы.
Карина Абдуллина продает права на исполнение песни "Певица и саксофон"
  • Гани
  • 5
Это партия саксофона из Your Latest Trick. Одна из лучших вещей от Dire Straits, альбом из 1985 года. И одна из лучших в музыке 80-х годов. А Батырхан отличный саксофонист. В этой песне Карины это лучшая часть.
Сколько денег тратят казахстанцы на Иссык-Куле
  • Гани
  • 3
На ИК плюс 18 считается уже "теплая", а когда целых плюс 20, так это рай по иссык-кульски )) Плюс 20 бывает в июле-августе, причем не всегда. А в августе можно спокойно напороться на 7 дней подряд, когда холодный дождь валит с ветром. Каждый день и весь день. Имел такой опыт на ИК. Бодрящий опыт, надо признать ) Это горы, высота ИК около 1 600 метров над уровнем моря. Реально ИК холодный, высоко он расположен. И вода и воздух даже в середине лета бывает таким. Это и делает его уникальным для региона. Потому из горячих южных городов в июле-августе туда едут. Из Бишкека, Алматы, в меньшей мере из Ташкента. Теплый там пляж : южное горное солнце выжигает все вокруг. И загар получается жесткий, как у тракториста на рабочей руке...) У кого нежная белая кожа, ИК может быть реально опасен для здоровья. Особенно женщинам. И пожилых и детей там надо аккуратно под горное солнце выпускать. Многим именно это и нравится, контраст холодной воды и горячего песка. Плюс чистый горный воздух ИК. Место это прекрасное. Но специфическое. Еще одно. ИК в горах, высота практически как Медео, так что и людям с высоким давлением ИК не лучше место. Много лет ездил на ИК, было отличное время. Но сейчас все, спасибо ИК и добрые местные кыргызы, хорошие люди, а шорпо не забывается, как чебачок с пивом!.. Лучше на море, честное слово.
Сколько денег тратят казахстанцы на Иссык-Куле
  • Гани
  • 4
Есть отличный проект короткой дороги, через перевал в горах Жетыжол. Это мимо Узын- Агаша, Каракастека и дальше перевал. Выход на Быстровку. Сокращается путь примерно в 2 раза. Перевал проходимый практически круглый год. В т.ч. для туристических автобусов. Наш тогдашний премьер Масимов обещал построить скоро дорогу. По сей день тишина. Видимо в РК решили, что надо свой Алаколь двигать. ИК так и останется рядом с Алматы, но далеко и неудобно. Плюс цены и вода холодная. Не удивительно, что все больше алматинцев отказываются от него. Выбирая кто Алаколь или Балхаш, а кто и Турцию с Египтом. Еще есть признаки роста на Каспии в Актау и около, так что казахстанцы вряд ли теперь выберут массово ИК. Его любят те, кто привык туда ездить и кого не пугает плохая и длинная дорога, очереди на границе и плохой сервис. Также холодная вода озера. ИК прекрасен. Но люди много не прекрасного вокруг него создали.
Золотые артефакты из ВКО покажут в музее Великобритании
  • Гани
  • 0
Зря памятники вождю убрали?))
Золотые артефакты из ВКО покажут в музее Великобритании
  • Гани
  • 0
Сравнение с Тойотой неудачное. Через 3 тыс лет люди знать будут, что в 21 веке экономика стала такой и Тойоты привозили в Казахстан. И японцы тут не жили. Насчет предков, это так, но опять же, за 2.5 тыс лет многое поменялось. В этом смысле и все другие современные нации и страны условно наследники своего древней истории. Современный Египет не имеет отношения к Древнему Египту? Как насчет Китая? Греции или Италии? России? Узбекистана? Учёным известно, кто жил на территории Казахстана 2.5 тыс лет назад. И какая тогда была экономика. Она другая была. И что эти люди частично предки наши тоже известный факт. Конечно, с поправкой на большой период времени. Не надо сочинять, достаточно почитать учебник истории.
Гани