Марат – автор комментариев на Tengrinews.kz

место в рейтинге
242
Комментарии
1 763
рейтинг
15 460
На грани катастрофы: "крик души" опубликовали риддерцы
  • Марат
  • 0
Цель многих местных частников это задрать цены до небес и сэкономить на качестве.Нам далеко до цивилизованного рынка где есть мораль и репутация и там цены низкие и следят за качеством.Поэтому нам нужны не приватизация и моратории на проверки бизнеса.А наоборот больше госсектора и проверки бизнеса.Госкомпании могут быть неэффективны в сфере производства,сельского хозяйства,мелкого и среднего бизнеса.Но в сфере жкх,общественного транспорта и тд оно эффективно.
Маску может грозить крупный штраф из-за массового сокращения сотрудников Twitter
  • Марат
  • 0
Вот там ценят людей и работников и соблюдают их права .А у нас часто требуют писать по собственному чтобы не платить компенсации за сокращение.И всякие моратории на проверки пизнеса из за чего многие эксплуатируют работников вовсю зная что проверки по их жалобе не будет.
Помещения аэропорта Алматы незаконно передали частной компании - Генпрокуратура
  • Марат
  • 1
В аэропорту у некоторых компаний космические цены.За срочный пцр тест в лаборатории аэропорта пришлось отдать целых 23 тысячи тенге.
Помещения аэропорта Алматы незаконно передали частной компании - Генпрокуратура
  • Марат
  • 2
А с чего это плохо надеяться на полезные ископаемые ?Это прибыль стране и рост уровня жизни а не иждивенчество. И сейчас ничто не мешает стратегические обьекты типа аэропортов сделать государственными а не распродавать в частные руки.И храпунов вроде деньги от продажи гособьектов ложил себе в карман а не в бюджет.
Премьер поручил наказать ряд чиновников и освободить от должности главу комитета
  • Марат
  • 4
В рыночной экономике есть регуляция если есть злоупотребление монопольным положением либо картельные сговоры.Рынок не может сам себя урегулировать.Монополисты и картели ставят цены какие хотят.И люди вынуждены покупать.А другие бизнесы испытывают нехватку клиентов и продаж.Ведь если люди отдают всю зарплату на еду коммуналку проезд лекарства то у них нет денег на покупку товаров и услуг других бизнесов. Если бизнес будет получать умеренную прибыль то у него будет стимул дальше работать из за прибыли.А сверхприбыли за счет задранных цен нужно не допускать.
Две недостроенные девятиэтажки начали сносить в Алматы
  • Марат
  • 13
Причем здесь цена подорожание строительных материалов.Даже когда материалы стоили дешево все равно бывало некачественно строили.
Алматинцы пожаловались, что двор их ЖК стал общей дорогой
  • Марат
  • 3
Предгорья и горы главная достопримечательность алматы а их застраивают особняками и многоэтажками.Уже только вершины не застроены потому что не могут поставить туда жилье.Этих особняков и многоэтажкек во всем мире полно.А горы и предгорией не везде.
Постоялец изнасиловал сотрудницу гостиницы в Талдыкоргане
  • Марат
  • 1
За третье преступление нужно пожизненное давать.А за рецидив 10 лет добавлять.А то есть неисправимые рецидивисты с больными мозгами которые с 90 процентной вероятностью будут совершать новые преступления как выйдут на волю.
Авто столкнулось с поездом в селе Карасу: погибли 6 человек
  • Марат
  • 4
Сделайте автобусы в сельскую местность.А то у многих сельчан нет денег на авто вот и забиваются толпой в попутки.
Монопольный доход в 4,3 миллиарда тенге: в правительстве рассказали о расследовании
  • Марат
  • 0
223 тысячи пришлось отдать за авиабилет алматы-москва.И 23 тысячи лаборатории за экспресс пцр тест в аэропорту алматы.И еще гробокопателям целых 40 тысяч за копку могилы на западном кладбище.А других гробокопателей не пускают.Тут тоже похоже на монополию и сверхприбыли от задранных цен.
"Страшный сон": Нейросеть показала Алматы через 200 лет
  • Марат
  • 6
Наверно в будущем окончательно застроят все предгорья и все свободные пятачки в городе многоэтажками , особняками и бизнес центрами.Что будут каменные джунгли и гетто а не зеленый просторный город который был раньше.
Кто виноват в закредитованности казахстанцев. Мнение экономиста
  • Марат
  • 4
У нас несколько лет назад сделали огромные пошлины на ввоз авто и утильсбор чтобы поддержать местных сборщиков авто.Из за этого новые авто не по карману многим гражданам.Поэтому вынуждены брать кредиты на них. Также еще у нас высокие цены на проезд,бензин,дизель,коммуналку,продукты,лекарства,авиа и жд билеты. Поэтому из за высоких расходов вынуждены брать кредиты на покупку товаров. Потратился на дорогой авиабилет например<купил продукты и оплатил коммуслуги.А денег на новый холодильник нет.Вот и берут кредит. И работодатели платят копеечные зарплаты пользуясь большим числом гастарбайтеров готовых работать за копейки. Поэтому нужно регулирование цен и тарифов а также квоты на иностранную рабочую силу.
Строительство ЖК на месте старого кладбища прокомментировал аким Алматы
  • Марат
  • 3
Если вырыли котлован значит испортили большой плодородный кусок земли.Нужны патрули экологические чтобы пресекать такие случаи еще до того как котлован вырыли.А также пресекать случаи вывоза почвы с гор,гальки с русел рек и выкидывания мусора с мусоровозов.
Токаев: Недопустимо, чтобы национальные парки и заповедники незаконно приватизировались
  • Марат
  • 1
А еще земли нацпарков нужно запретить передавать в собственность населенных пунктов.Чтобы не могли их застраивать.
Продление моратория на проверки бизнеса обсуждают в Казахстане
  • Марат
  • 3
Сколько было пожаров отравлений несчастных случаев на производстве по новостям.Многие случаи можно было предотвратить . У нас многие бизнесмены экономят на качестве и безопасности а также нанимают персонал неофициально.
Жители ЖК в Алматы перекрыли трассу: на инцидент отреагировали в акимате
  • Марат
  • 12
Стеклопластиковые трубы заместо стальных по проекту одна из причин почему нужны проверки бизнеса.Многие бизнесмены экономят на качестве и безопасности так как цель у них получение максимальной сверхприбыли. Нам еще далеко до цивилизованного рынка с их качеством и безопасностью.
11 тысяч километров автодорог станут платными в Казахстане
  • Марат
  • 16
В странах с платными трассами отсутствует транспортный налог.Также там наряду с платной идет альтернативная бесплатная трасса.И еще там не все трассы платные а только некоторые.
"Кения и Танзания выше нас": депутат возмутился качеством дорог в Казахстане
  • Марат
  • 7
А еще стоимость строительства дорог космическая.В европе и сша наверно дешевле 1 км дорог построить чем у нас.Нужно проверять смету и себестоимость строительства у дорожных компаний почему такие цены.
"Гигантский слон, которого не замечают". Экономист рассказал, почему некоторые реформы не работают
  • Марат
  • 8
Так многие работодатели нанимают неофициально.Так им выгодно-не платить отчисления и в любой момент уволить человека.Все это просто нанять человека официально.Поэтому нужны проверки бизнеса чтобы весь персонал был нанят официально.
6 человек погибли, еще 4 пострадали в ДТП в Алматинской области
  • Марат
  • 26
Из за огромных пошлин и утильсбора на ввоз авто не у каждого есть деньги на покупку авто.А в сельской местности не везде ходят автобусы.Вот люди и забиваються толпой в машины и поэтому так много гибнет. Зато отечественные отверточные сборщики довольны-их защитили пошлинами и утильсбором. А еще из за огромный налогов на авто с большим обьемом двигателя люди вынуждены ездить в малолитражках заместо более безопасных джипов и пикапов.
Марат